Cyberpunk 2077 - Вопрос по поводу механики снайперской винтовки

Силуэты врагов перед расстрелом через скалу.
Силуэты врагов перед расстрелом через скалу.

Обнаружил что при стрельбе из снайперской винтовки можно поразить врага абсолютно через любое препятствие. Это позволяет очень легко справляться практически с любыми противниками - нужно просто взломать сеть "Запросом" и выкашивать всех хедшотами находясь в безопасности где-то за кучей стен - тупо стреляя по силуэтам врагов. Простреливается практически всё - стена, несколько стен, скалы, машины и т.д.

Вопрос: Это баг или это реальная механика снайперских винтовок? Другое "Стандартное" оружие так себя не ведёт.

77
47 комментариев

Выглядит действительно как баг, но в самом начале подсказку дали что енергетическое оружие простреливает некоторые препятствия

12
Ответить

Меня уже несколько дней интригует мысль о том что будет дальше с игрой, все понимают что баги и оптимизацию залатают, выпустят мультиплеер ну или какая там онлайн составляющая, а теперь представьте что сделает комьюнити с КП когда руки дойдут до модификаций, судя по тому как то самое комьюнити начало с первого дня чинить игру (уже можно ванговать насчёт всяких рп серверов, новых сюжетных арок и хрен пойми чего ещё) Вполне вероятно что весь вырезанный контент вернут мододелы

Ответить

Похоже на баг. Град, конечно, большой калибр имеет, но даже энергетическая Нэкомата пробивает только одно препятствие на полном заряде.

3
Ответить

но даже энергетическая Нэкомата пробивает только одно препятствие на полном заряде.Да ладно? Я хреначил врагов через несколько стен вообще не заходя в здание из энерго-оружия.

5
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

Еще бы, но это же имба тогда, все остальное не нужно...

1
Ответить

У меня и снайпы и револьверы тяжелые так работают. Но враги честно говоря тоже заебывают ваншотить или в стелсе подходить хуй знает откуда, так что все честно. Плюс снайпа долго перезаряжается, не самый быстрый способ поубивать всех.

2
Ответить