Найдены вырезанные(?) локации

Обнаружение ночного клуба "Богемия" и Центра психического здоровья Найт-сити

Доброго времени, народ).
Я заморочнулся погонять по монорельсу. И наткнулся на две локации, которые очень похожи на вырезанные из основного контента. Хотя, я не уверен - мне игру ещё проходить и проходить, так что вполне возможно, что рабочие варианты этих локаций могут быть.
В Центре психического здоровья Найт-сити прям здорово - поют птички и растут деревья. А в "Богемии" время от времени наяривает музло, но зайти послушать нельзя - видать, вечеринка для избранных).

Клуб "Богемия". Двери заперты - пати только для посвящённых.
Клуб "Богемия". Двери заперты - пати только для посвящённых.
Центр психического здоровья Найт-сити и тут же рядом "Богемия" - отдых для души и тела в одном месте.
Центр психического здоровья Найт-сити и тут же рядом "Богемия" - отдых для души и тела в одном месте.

Локации находятся в Деловом Квартале Городского Центра. Если у кого-то возникло желание поисследовать монорельс и сэкономить чуток времени - купите укреплённые сухожилия для того, чтобы совершать двойной прыжок, а потом ищите удобное место, в котором можно забраться на рельсовый трек. Я забирался на мосту, который соединяет Маленький Китай с Деловым Кварталом. Перед стыками между составными частями монорельса двигаться следует осторожнее - с разбегу можно неожиданно наткнуться на невидимые объекты и свалиться вниз. Кроме того, не везде получится пройти пешком - в некоторых местах монорельс вообще не обработан под пешую прогулку, поэтому придётся ловить поезд. Почаще сохраняйтесь).

Всем тем, кто пребывает на той же волне, что и я - ребят, делитесь, если вдруг нашли что-то интересное по-вашему. Если не жалко, конечно).

2626
23 комментария

везде, где дверь неактивна, но есть потенциальная возможность взлома, должен был быть контент.

3
Ответить

Та ну. Таких дверей слишком много чтобы там что то было. 

4
Ответить

укреплённые сухожилия для того, чтобы совершать двойной прыжокА чем двойной прыжок лучше накопленного?

1
Ответить

Я чекал, сравнивал, вывод:

Двойной прыжок лучше подходит для более динамичной игры, кликнул — получил результат. Зато накопленный при макс удержании тупо выше. Не сильно, но эта разница в ряде мест может оказаться решающей.

Так что, учитывая, что в моём прохождении я стелсер и никуда не спешу, я остановился на заряжаемом, но при многих иных билдах лучше подойдёт двойной.

Так же в игре есть ноги позволяющие мягко приземляться с любой высоты, за счёт включаемых движков в ногах. А так же, если мне память не изменяет (видел разок у кого-то из риперов в продаже) позволяющие дешеть в воздухе. Короче, варианты есть.

6
Ответить

На двойном более четко контролируешь прыжок. Можно дальше прыгать, можно смягчать приземление. А проигрыш по высоте минимальный. В 99% случаев и то, и то не поможет, и то, и то поможет. И в 1% только накопленный запрыгнет с места, но там с двойным всегда можно исхитриться и запрыгнуть с какого-нибудь мусора, машины или сделать прыжок вдаль с какой-нибудь возвышенности рядом.

5
Ответить

Я как-то при схватке с киберпсихом атакующим в ближнем бою и довольно шустро атакующим на рефлексах нажал двойной прыжок и тупо от него отпрыгнул в воздух избежав урона, так вот высоким прыжком такого на ревлексах не сделать, с тех пор юзаю, очень удобно и при кулачных боях тоже двойной прыжок удобно использовать, да и он более универсален, а длинный больше ситуативный.

2
Ответить

Без понятия.) Пока только укреплённые сухожилия приобрёл, а они лишь двойной позволяют сделать, как я понял.

1
Ответить