Для чистоты эксперимента попробую в будущем описать свои впечатления от часа, пяти часов, десяти часов, и, если действительно сильно заинтересует (в чём я пока сомневаюсь), от большего кол-ва часов. Давай сразу поминутно
11 минута прохождения, запутался в миникарте по пути к Джеки. 12 минута, в поисках нелинейности. 13 минута, Джеки прошел сквозь стену по пути к машине. ......
Первое впечатление от игры весьма важное, в этом и была вся суть - описать именно его, то, что видишь в первые минуты игры. Чем дольше играешь - тем больше изменяется или укореняется твоё мнение об игре, а то, что на первом часу выглядело как достоинство/недостаток, через 10-20-50 часов может восприниматься совсем иначе (как, например, режим "Хардкор" в нью вегасе).
Для чистоты эксперимента попробую в будущем описать свои впечатления от часа, пяти часов, десяти часов, и, если действительно сильно заинтересует (в чём я пока сомневаюсь), от большего кол-ва часов. Давай сразу поминутно
11 минута прохождения, запутался в миникарте по пути к Джеки.
12 минута, в поисках нелинейности.
13 минута, Джеки прошел сквозь стену по пути к машине.
......
Первое впечатление от игры весьма важное, в этом и была вся суть - описать именно его, то, что видишь в первые минуты игры. Чем дольше играешь - тем больше изменяется или укореняется твоё мнение об игре, а то, что на первом часу выглядело как достоинство/недостаток, через 10-20-50 часов может восприниматься совсем иначе (как, например, режим "Хардкор" в нью вегасе).