Проект "Cyclopia"
Вступление.
Наша жизнь, короткая или длинная, радостная или печальная, одинокая или наполненная людьми - это всего лишь череда случайностей, нанизанных, словно бусины, на нить нашей судьбы.
Мы не определяем ни родителей, в семье которых родимся, ни путь, который избрали - даже случайно прочитанная отцом на сон грядущий книга может определить всю нашу жизнь, дав нам цель стать космонавтом, археологом и перевернуть изнутри.
А нить безумной Ариадны будет петлять и виться вокруг нас, опутывать узлами и требовать решений здесь и сейчас, всё повторяя нам: "нет времени объяснять".
Так любой из нас мог бы стать героем игры “Cyclopia”. Для это было бы достаточно выйти на прогулку по вечернему европейскому городу и тут же оказаться втянутым в борьбу сил, о которых даже и не подозревал.
Три кита "Ииинди-джема!": кооператив, отсутствующие туториалы и таймеры.
Создавая "Cyclopia', мы решили не плыть на волне кооперативных игр вселенной “Hello Neighbor”, а задумали нырнуть поглубже и попытаться зачерпнуть чуточку изящного нарратива у Pathologic 2 и Graveyard Keeper.
В команде мы быстро нашли общий язык и цель: сделать нарратив и визуал доминантой проекта, при этом, хоть и желая получить заветные лавры, не стремиться сделать это единственной возможной целью - в первую очередь мы здесь ради того, чтобы показать вам нашу историю и наши возможности.
Как мы относимся к обычным таймерам и действиям за ограниченное время? Положительно, хоть и с некоторой опаской - мы введём их, но в то же время не выставляя ядром геймплея, настолько они просты и банальны в своей сути.
Похожая ситуация складывается и с “Нет времени объяснять туториалы” - это один из базовых концептов, что предлагали пользователи в обсуждениях, и который первым приходит на ум при прочтении правил, но в нашем проекте его можно переосмыслить несколько по-другому.
Мы сделаем всё возможное нашими кривенькими ручками, чтобы дать вам возможность стать не случайным свидетелем, нет, мы...
Побольше о проекте, поменьше - о нас.
..следуя изначально вложенной в проект идее “случайности судьбы и жизни”, собираемся дать вам шанс почувствовать себя главным героем игры - бросим вас случайно, неожиданно наедине с миром “Cyclopia”, где только ваши навыки, ваши знания и может быть помощь вездесущего волшебного Google (вероятно, работающего и в другой вселенной) смогут определять путь, которым вы отправитесь в мир титанов, что держат на своих плечах целые города и государства.
Мы лишим вас интерфейса, внедрив его в окружение, превратим объект игрока в безмолвную куклу, лишь бы у вас был шанс испытать то, что встретится случайному путнику в тёмных пещерах забытого города циклопов и на поверхности его, то, что было лишь кошмарным сном в реальном мире и станет явью здесь - насколько это возможно при жанре, который избрали.
И, раз мы коснулись темы жанра, в основе своей “Cyclopia” является (или будет являться в конце джема) платформером-бродилкой с элементами головоломок и многовариативным прохождением, где “нет времени объяснять” управление, настолько оно простое.
Работаем мы пока вдвоём (художник и нарративщик/технарь), первичную базу игры нанося на простой, отзывчивый и полностью бесплатный Gdevelop 5.