{"id":3824,"url":"\/distributions\/3824\/click?bit=1&hash=a0d33ab5520cacbcd921c07a49fc8ac5b78623b57936b992ce15c804b99210d4","title":"\u041a\u0430\u043a\u0443\u044e \u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0443 \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 DTF \u0438 \u043a\u0442\u043e \u0435\u0451 \u0443\u0432\u0438\u0434\u0438\u0442","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"75ec9ef4-cad0-549d-bbed-1482dc44e8ee","isPaidAndBannersEnabled":false}
Творчество
Андрей Орлов

Самодельная карточная игра на двоих

Довел одну из своих идей до воплощения

Периодически ко мне внезапно приходят некоторые идеи, которые не дают мне спать и заниматься другими делами, пока я не запишу их хотя бы в заметки, а некоторые и не отпускают и после этого. И вот одна из таких идей, для которой не хватило заметки и пришлось делать "макет", чтобы проверить, может ли она вообще существовать или это что то абстрактное, что не сможет быть чем то действительным. Идея карточной игры была очень простая, два игрока выбирают себе карту персонажа и по очереди разыгрывают друг против друга карты из колод разных цветов, ориентированных на определенные механики, взаимодействующие или противодействующие друг другу. С названием я тоже особенно заморачиваться не стал, поэтому назвал просто "ДУЭЛИ".

Рисовать карты решил в пиксель-арте, не то чтобы это моя сильная сторона, просто так захотелось, да и по-моему добавляет немного индивидуальности для настольной карточной игры. Сеттинг выбрал фентезийный, с персонажами животными.

Когда я закончил все карты, я загрузил все в Tabletop Simulator, и начал мучать своих друзей, заставлять их играть со мной в это, чтобы проверять играбельность и вносить правки. Всего пришлось дорабатывать около девяти раз. Нельзя сказать, что финальная версия идеально сбалансирована, но по крайней мере в нее можно нормально играть. Всего получилось 154 карты 7x10 см (7 колод по 18 играбельных карт, 7 карт персонажей, 21 карта событий.

Вот как-то так это выглядит в Tabletop Simulator

И вот наконец-таки я решил, что игра в нормальном состоянии и решил ее напечатать, собирать макет для печати было не так быстро, как я думал, да и возможная погрешность в 2 мм между лицевой стороной и рубашкой при печати меня очень смущала. Но в целом все напечаталось нормально, но чуть темнее, поэтому черный текст на синих, красных и фиолетовых картах в действительности читается не очень хорошо.

Если кому-то будет интересно попробовать, вот мое творение в мастерской Steam Tabletop Simulator

0
1 комментарий
Гриня Медведков

Круто, что идеи доводишь до воплощения!

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 1 комментарий
null