Мне кажется в геймплейном плане скорее надо искать входновение в papers please Всетаки роль о судье. А это изначально должно быть про сопоставление предоставленных улик и свидетельств и итоговой "статьи" с доступными вариантами наказаниями)
а.) Не растекаться мыслью по древу и не допускать раздувания фич - самостоятельный поиск улюк, лично казнить, бои, романсы, если глаз выколят то пол-экрана будет чёрным; вот это вот всё - не нужно игроку и будет мешать разрабатывать игру. За примером "как не надо" можно посмотреть игру "The Executioner".
б.) Заморочиться с ядром геймплея, т.е. продумать и добавить побольше средневековых/фентезийных фич. Посмотреть, как судили реальные, скажем, английские ривы/бэйлифы, добавить возможность судебного поединка (уже есть), принимать во внимание соц. статусы сторон (аристократ, убивший своего крепостного - совсем не тот же случай, что крепостной, убивший своего господина).
Комментарий недоступен
Главное сделай дело о украденном рулете, это важно.
Игра The Executioner
Можешь поискать здесь вдохновение)
Мне кажется в геймплейном плане скорее надо искать входновение в papers please
Всетаки роль о судье. А это изначально должно быть про сопоставление предоставленных улик и свидетельств и итоговой "статьи" с доступными вариантами наказаниями)
Идея интересная. Особенно если:
а.) Не растекаться мыслью по древу и не допускать раздувания фич - самостоятельный поиск улюк, лично казнить, бои, романсы, если глаз выколят то пол-экрана будет чёрным; вот это вот всё - не нужно игроку и будет мешать разрабатывать игру. За примером "как не надо" можно посмотреть игру "The Executioner".
б.) Заморочиться с ядром геймплея, т.е. продумать и добавить побольше средневековых/фентезийных фич. Посмотреть, как судили реальные, скажем, английские ривы/бэйлифы, добавить возможность судебного поединка (уже есть), принимать во внимание соц. статусы сторон (аристократ, убивший своего крепостного - совсем не тот же случай, что крепостной, убивший своего господина).
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен