Обдумывая всё это, Мерлин потянулся к амулету. Его руки не унимала дрожь, а колени предательски подкашивались. Ибо он на миг попытался представить, как волшебная сила ему подчинена и амулет уже снят, но перед глазами вдруг всплыли образы наизнанку вывернутых волков, а после, воображение показало как в том снегу, вместо волков, обезображенными лежат едва узнаваемые тела его друзей: Артура и Ланселота. Возненавидев увиденное, он посмотрел на свои руки. В них пульсировала мощь, готовая вырваться в любую секунду. Комнату залила синева и, когда точка невозврата готовилась наступить, амулет вдруг как-то странно кольнул в груди, уняв внезапный прилив мощи.
Комментарий недоступен
В целом да, согласен. Похоже, я просто ещё недостаточно красноречив, потому что хотел обозначить тонкую грань, когда кровь из бесформенной большой капли становится округлой, застывая в форме шара.
В любом случае спасибо, теперь буду ещё внимательней.
И лежа сейчас под одеялом, юношу пробрал холодный пот.
На будущее: осторожнее с деепричастными оборотами, у вас получилось, что это холодный пот лежит под одеялом, а не юноша.
Деепричастие — это всегда добавочное действие к основному и совершает его, как следствие, тот же субъект. Будьте внимательнее.
А так, стилистически неплохо. Соглашусь с Кеном Чанским сверху насчет странных оборотов, но сами по себе предложения переходят друг в друга довольно плавно. Тут без претензий.
Благодарен, что не промолчали)