Памятник жвачке - скульптура в Blender 3D. Процесс и детали
Продолжая ежедневно практиковаться в Blender 3D принял участие в Sculpt January от CG Boost (ребята с курсами по 3D). Правила простые: на каждый из дней января определяются темы и все желающие лепят скульптурки (как в 3D софте, так и по классике из глины и пластилина).
Тема второго дня — "Bubble Gum".
Над идеей долго не размышлял. Жвачка сама по себе выглядит не слишком интересно, поэтому пришлось думать о взаимодействии с посторонними объектами. Лицо, надувающее пузырь, я скульптить не осмелился попросту из-за неуверенности, поэтому остановился другом популярном способе взаимодействия жвачки и человека — обувным путём.
Работа заняла 3,5 часа. Первую неделю скульптил мышью и вырисовывание швов и прочих деталей слегка утомило, но в целом результатом я оказался очень доволен.
Материалы создавал в процессе всего Sculpt January и часто использовал их повторно, немного дорабатывая.
Процесс работы записан и лежит на ютубе:
Софт: Blender 3D.
Решил приумножить рост скилла за счет участия в челлендже и параллельного прохождения курса по скульптингу, который помог разобраться со всеми тонкостями процесса.
После мероприятия собрал все модельки и отрендерил все в одном стиле, чтобы оформить в красивую презентацию на Behance.
Ссылки:
Sculpt January c подробностями:
Спасибо за внимание!