Super Meat Boy. Процесс и детали скульптинга в Blender 3D

Super Meat Boy. Процесс и детали скульптинга в Blender 3D

Продолжая ежедневно практиковаться в Blender 3D принял участие в Sculpt January от CG Boost (ребята с курсами по 3D). Правила простые: на каждый из дней января определяются темы и все желающие лепят скульптурки (как в 3D софте, так и по классике из глины и пластилина).

Тема тридцатого дня: "Square Character". Работа заняла около двух часов, не считая времени на перерывы, поиск референсов и выбор персонажа.

Поиск объекта для лепки. Софт: PureRef.
Поиск объекта для лепки. Софт: PureRef.

Софт: Blender 3D.

Для лепки использовал старенький планшет Wacom Bamboo CTH-670 (куплен в 2011-м, но активно использовать начал только в этом году). Процессы работы записал и складываю на ютубе:

Процесс работы над моделькой

Решил приумножить рост скилла за счет участия в челлендже и параллельного прохождения курса по скульптингу, который помог разобраться со всеми тонкостями процесса.

Альтернативный "глиняный" рендер
Альтернативный "глиняный" рендер

Материалы создавал в процессе всего Sculpt January и часто использовал их повторно, немного дорабатывая.

Собрал все модельки и отрендерил все в одном стиле, чтобы оформить в красивую презентацию на Behance:

Из презентации на Behance
Из презентации на Behance

Ссылки:

Лонгрид про ежедневки и мотивацию учить 3D: часть 1 | часть 2

Sculpt January c подробностями:

День 2
День 3
День 18/24
День 30
Спасибо за внимание!

4646
1 комментарий

А где комменты....? Это же просто потрясно

1
Ответить