Продолжая ежедневно практиковаться в Blender 3D принял участие в Sculpt January от CG Boost (ребята с курсами по 3D). Правила простые: на каждый из дней января определяются темы и все желающие лепят скульптурки (как в 3D софте, так и по классике из глины и пластилина).Тема тридцатого дня: "Square Character". Работа заняла около двух часов, не считая времени на перерывы, поиск референсов и выбор персонажа. Поиск объекта для лепки. Софт: PureRef.Софт: Blender 3D. Для лепки использовал старенький планшет Wacom Bamboo CTH-670 (куплен в 2011-м, но активно использовать начал только в этом году). Процессы работы записал и складываю на ютубе: Процесс работы над моделькойРешил приумножить рост скилла за счет участия в челлендже и параллельного прохождения курса по скульптингу, который помог разобраться со всеми тонкостями процесса. Альтернативный "глиняный" рендерМатериалы создавал в процессе всего Sculpt January и часто использовал их повторно, немного дорабатывая.Собрал все модельки и отрендерил все в одном стиле, чтобы оформить в красивую презентацию на Behance: www.behance.netSculpt January 2022Из презентации на BehanceСсылки:Инстаграм основной | Инстаграм с ежедневкамиYouTube с процессами скульптингаКурс по скульптингу в Блендере от CG BoostЛонгрид про ежедневки и мотивацию учить 3D: часть 1 | часть 2Sculpt January c подробностями:День 2День 3День 18/24День 30Спасибо за внимание!#3D #портфолио #blender #supermeatboy
А где комменты....? Это же просто потрясно