Во-первых, это был контурный свет от окна сзади. Во-вторых, покрас лайна по первому рефу - засветы на пальцах и местами смягчение. В-третьих, простенькие градиенты, растяжки, внутри отдельных объёмов - футболка, рука, штаны и т.п.
Также старался добавлять динамики цвета в рисунок через режимы наложения color и overlay. Красные кончики пальцев, разнообразие цвета на лицо. Где-то рефлексы, но очень минимально, тогда мне почему-то хотелось сохранить некую пастельность всего комикса.
Комментарий недоступен
Спасибо.
Много хорошего про саи2 слышал. Но для моей основной работы фотошоп подходит лучше всего. Ну и просто с фш изначально начинал рисовать. А изучать что-то новое всегда вавка.
комиксом не проникся, увы.
такое ощущение, что была попытка вынести в массы гэг, понятный только паре человек - знаешь, когда тебе было смешно, ты такой пытаешься коллегам на работе рассказать и понимаешь, что через пару секунд они уже что-то свое обсуждают, и ты тихо замялся...
а вот рисунок понравился, хотя очень сильные изменения в образе от кадра к кадру (это не было бы проблемой, если бы настроение и шутки считывались, а так я вижу просто видоизменение персонажа).
Подумалось, что где-то я видел подобное и мне зашло - вспомнил аниме "С его стороны, с её стороны", там идет чередование классической и чиби-рисовки для передачи внешней и внутренней ипостаси героини. И там это - норм, т.к. у нас есть бакграунд характера героини. Тут мы ничего не знаем про девушку, поэтому ты свое виденье её вывалил на неподготовленных нас.
В общем, сюжет и характер должен подпирать форму, имхо.
Очень хороший комментарий. Спасибо)
Для этого и пытаюсь делиться, что бы понять, где и на что обращать внимание
Комментарий недоступен
Совсем что ли, такое писать на дтф 🤫