Пишу книгу в жанре фэнтези. Герои Валора. Глава 11

Пишу книгу в жанре фэнтези. Герои Валора. Глава 11

Глава 11. Южная буря.

- Рад, как полнощекий хомяк - расслабленно произнес варвар. Этому способствовала большая, мягкая скамья, в которой они умостились.

Бордель обставили щедро. Яркие, пышные ковры покоились на деревянном полу. На стенах висели пикантные гобелены, изображавшие нагих, ладно сложенных, соблазнительных дамочек. Картины тоже имелись. И выделялись особым, мозаичным стилем. Они изображали различные виды хищных кошек - пантер, львиц, тигриц и прочих кошачьих. Также здесь заботились о приятном ожидании посетителей - возле каждой скамьи, усыпанной мягчайшими подушками, стояло по аккуратному, круглому столику. На последних «умостились» разукрашенные вазы из керамики. В тех цвели алые розы. Помимо этого, стол располагал бутылкой вина и свежими фруктами в миске.

Посетителей было немного. Двое распивали напитки с пассиями в дальнем углу, громко хохоча. Другой клиент, в противоположном углу, уже прошел этап прелюдий и перешел к бурному развитию событий. Казалось, таким темпом кульминация разразиться прямо в зале, но сладкая парочка все же опомнилась. Они подорвались с дивана и со смешками скрылись за одной из дверей зала. Та наверняка ввела в коридор, к комнатам "отдыха".

- А почему бы и нет? Мы наконец-то достигли города. В городском совете мне дали добро. Так что я попаду на прием к мэру, - Эммерих медлительно отпил со своего кубка. - И ты в этом всем сыграл немалую роль, друг мой. Ведь путь наш был долгим и, так сказать, не без приключений.

Внезапно дверь напротив них отворилась и оттуда вырвался бочкообразный мужчина в маске. Он на ходу неряшливо поправлял свой жилет и рубаху, затем пригладил волосы рукой. На шее мужчины красовался сочный засос. Наверняка его неприятно прервали за приятным занятием. За ним поспешно семенил молодой стражник. Тот что-то тихо говорил на ухо спутнику. Айвар расслышал лишь часть. «Капитан, извините», «приехал паладин» и «поймал ведьму».

- Черт бы побрал этих напыщенных болванов. Вечно ищут приключения на свою задницу. Не сидится им, видите ли, в компании пышногрудых дамочек и бесплатного пойла, - капитан был голосистее. - А что до ведьмы, то, небось, очередная, бедная девуля, которой повезло уродится симпатичнее завистливых жаб, - сердито ворчал тот, вылетая со стражником наружу.

- Капитан стражи днем ходит по борделях. Вот так пример для подражания, - варвар, слегка удивленный, глянул на Эммериха. - Боюсь представить, какой закон и порядок царят в городе.

- Может, он на службе? Спасал девку от лукавого беса, залезшего в панталоны? – баловливо улыбнулся Эммерих.

Варвар многозначительно хмыкнул. Весёлый мужик, этот Эммерих. Никогда не впадает в уныние. Да и башка у него быстро варит. Пару недель назад вальд получил наводку у Вильфрида Проныры. Нашел торговца и попросил по-хорошему отдать записки. Дабы избежать долгих «дискуссий», приставил к горлу топор. Но Эммерих не растерялся, поведав, что если Айвар его убьет – не узнает где спрятаны записки. Тот сразу же предложил решение. «Сопровождаешь меня к городу, там я заключаю сделку. Мы это празднуем. Затем я отдаю тебе записки и мешок монет в придачу». Делец был уверен, что северянин его не предаст. Ведь в Гросвальде Айвар зарекомендовал себя умелым, надежным наемником.

Воин согласился. Монеты ему всегда пригодятся, записки он тоже получал. С небольшой отсрочкой, ну и пусть. Зато убивать невинного не пришлось. Ну и ещё одна немаловажная причина – с обретенной славой он обрёл и внимание. Слухи ширились, а со слухами пришли и убийцы. Охотники за головами и не только. В общем, смена обстановки была как нельзя кстати. Пусть и не без проблем, но они дошли до города. Айвар надеялся, что быстро решит дела и также быстро отсюда уедет.

– Наше знакомство прошло не очень удачно, но путешествие получилось вполне без «не». Да, твои услуги влетят мне в круглую сумму. Ведь это записки мага Лэндона. Главы экспедиции, побывавшего в зиккуратах Дахара. Многообещающая находка, - он важно вскинул руку. - Но я особо не горюю. Взамен я обрел надежного стража, с которым мы преодолели ряд препятствий. Про мастерство в бою вообще молчу. Благодаря тебе мы до сих пор живы и здоровы. – И находимся, - делец довольным жестом руки провел по борделю, - в одном из самых знаменитых мест сего города – «Похотливой жемчужине». Среди путешественников – так точно. По их словам, достопримечательности местных куртизанок достойны многоразового посещения.

- Я так понимаю, оплачивать будем пополам? – вальд вопросительно взглянул на Эммериха.

- Да расслабься, дружище, - торговец задорно похлопал здоровяка по плечу. - Гуляем за мой счёт!

Другая дверь, на этот раз за ними, отворилась - и в гостиную заявились женщины. Обходя их с двух сторон, работницы предстали пред гостями во всем, так сказать, обаянии. Их одеяния и позы не отличались особой скромностью. Первые лишь слегка прикрывали деликатные места. Девушки на любой вкус. Широкие бедра, стройные ножки, большая грудь, роскошная шевелюра. У многих куртизанок все атрибуты гармонично сочетались.

Глаза Айвара жадно заблестели при виде местного ассортимента.

- Ну что ж, господа. Самые прекрасные и мастеровитые жрицы любви к вашим услугам. Выбирайте, - плавным жестом руки женщина горделиво представила своих работниц.

Скорее всего – хозяйка борделя. Она носила довольно пестрое платье, с глубоким декольте и воротником из перьев филина. И хоть дама разменяла не первый десяток, ее фигура не блекла на фоне остальных. Лицо женщины полыхало буйством красок, словно у попугая. Развязная стойка и завлекательная улыбка не двояко намекали о бурном, опытном прошлом.

Айвар уже приметил себе «жрицу». Ее смуглая кожа, волнистая, черная шевелюра, темно-карие глазища пришлись ему по вкусу. Вармийка соблазнительно гладила себя по пышным, открытым бедрам, откровенно наслаждаясь пожирающим взглядом. Варвар с волчьей ухмылкой указал пальцем на девушку:

- Она.

- Афави, Южная Буря Страсти. Достойный выбор, - одобрительно кивнула хозяйка.

- Следуй за мной, великан, - южанка игриво поманила его своим пальчиком, озорливо улыбаясь.

- Развей его печали, Афави. А то хмурое лицо не прибавляет ему козырей в заведении друзей, - промолвил торговец, оживленно поглаживая талию белокурой куртизанки.

Варвар весело фыркнул, охотливо следуя за девушкой.

...

- Ухх, да ты ещё тот ненасытный зверь, - прорычала южанка.

Удовлетворённо выдохнув, она слезла с Айвара и уютно умостилась рядом. Ее влажная, большая грудь подымалась подобно волнам неспокойного моря.

Варвар громовито хохотнул:

- Ты сама еще та страстная наездница! Иногда мне казалось, что вот-вот - и кровать вообще треснет! – вытерев пот со лба, задорно промолвил воин. Затем, чуть успокоившись, добавил. - Ну а раньше таким уж охочим я никогда и не был. Во времена морских походов нехватку в женщинах совсем не ощущал, - губы здоровяка сжались в дугу. - А уже здесь дела пошли волку под хвост. С такой скверной молвой о моем народе с девушкой даже поздороваться нельзя. Обычно, она, будто напуганная перепёлка, с криком бросается наутек.

- Ну а что ты хотел? Сам говоришь, что девушек асторианцев брал силой, – осуждающим тоном заявила куртизанка.

Варвар негодующе уставился на Афави:

- Что за дурные выводы, женщина?! Я имел в виду воительниц из клана Вархэймов, Тьйоров, Нархрен, и не только. Я был отличным воином, и девы желали меня без какого-либо принуждения. А у тебя такие вздорные мысли!

Афави задержала взгляд на воине, затем, не уловив намека на ложь, виновато опустила глаза:

- Прости. Просто выжившие говорили, что вы не только грабите и похищаете, но и сам знаешь что творите. Вот я и подумала.

Айвар какое-то время отстранено молчал, затем вздохнул на полную грудь:

- Да, после победы в боях, по праву сильнейших, мы забирали добычу. В том числе и женщин. Не спорю, среди наших могли быть уроды, опустившиеся до изнасилования. Но я пресекал подобное среди своих воинов. Это мерзко, это порождает слабую кровь. А что до пленных - не все служили нам до самой смерти. Некоторых мы отпускали.

Девушка удивленно вскинула бровями:

- Хмм, такое мне не рассказывали.

Варвар бросил взгляд на вармийку, насмешливо скривив губы:

- Больше слушай бредни недалёкого люда - и не такое услышишь.

- Ну а вообще ваши пленники чем-то отличаются от крепостных?

- Конечно. Мы действительно о них заботимся. Некоторых, опять же, отпускаем. К примеру, за участие в бою, либо за выкуп, и даже по доброй воле. Но что самое смешное - далеко не все хотят возвращаться. Ибо чувствуют себя свободнее именно у нас, нежели в родном крае, с «родными», зажравшимися дворянами.

- Хмм, кто бы мог подумать - оживленным тоном заявила Афави. – Может, не такие уж вы страшные дикари. И даже не обделены неким благородством.

“Благородство”. Айвар презрительно хмыкнул. С того, что он слышал – довольно бестолковая черта, растратная и даже опасная. Ну не убьешь ты своего врага на поле боя. Пощадишь и отпустишь под клятвенное обещание. А тот вздумает отомстить за поражение и вернется с новым войском. И вдруг-таки разобьет твое, убьет твоих друзей, сожжет твой фьорд, убьет твою семью, а тебя запытает до смерти. Вот такой ценой может обернутся твое “благородство”. А отсек бы топором ему голову – да жил бы счастливо, правил, и детей растил.

- Я знаю, что вы не сильно любите обсуждать свои обычаи с чужаками. Но я бы хотела тебя спросить еще, если ты не против.

- Валяй.

- Хмм… - Афави уставила свои темные глазища куда-то вверх. - Вот у нас здесь графы и бароны со своими владениями. Во главе всех стоит король. Верим в Астория. А как у вас все устроено?

Варвар задумчиво согнул брови, попутно покручивая волнистые волосы куртизанки:

- У нас земли принадлежат кланам. Во главе каждого клана стоит властвующая семья - хеллинги. Члены такой семьи воплощают высшую власть. Их право на владычество священное и не оспаривается, ибо их предки были избраны как достойнейшие самим Ас-Бьерном.

- То есть у вас нету правителя, который стоит над всеми?

- Что-то подобное, но не совсем. Есть семья сильнейшего клана, во главе с конунгом – бьерлинги, - варвар помедлил, на миг судорожно сжав губы. - На совете их голос - самый громкий. Он равен голосам трех кланов. То есть у бьерлингов три голоса, у всех остальных – по одному.

- А как вы приходите к решению, когда у вас разногласия?

- Большинством. Допустим, если главенствующий клан и еще четыре клана выступают вместе за что-то, а остальные кланы против – им придется подчинится большинству.

Девушка с любопытством уставилась на Айвара, на ее устах заиграла восхищенная улыбка.

- Звучит невероятно. С таким нравом вы не просто не рвете друг друга в клочья, а еще и принимаете согласованные решения, - девушка отстранено пожевывала свою прядь волос. - А кто такой Ас-Бьерн?

- На вашем языке – Бог-Медведь.

Судя по глуповатому хлопанью бровями, Афави сии слова не слишком озарили.

Айвар громко, разочарованно вздохнул:

- Он спас нас в Страшный час. Когда демоны истребляли все живое в Хельгланде. Звери спасались бегством. Но рано или поздно погибли бы все, если бы не Ас-Бьерн. Боль и кровь перенасытила Хельгланд. И это пробудило хранителя сиих земель. Выбравшись со своей Берлоги, он нашел оставшихся зверей и предложил им отомстить. Забыть о бегстве и сражаться. Тех, кто согласился – он наделил даром – человеческим еством. Такие звери обрели разум и превратились в людей. И вместе с Асбьерном они сразились с бесами и изничтожили их. Так появились мы, бьерманны, люди Бога-Медведя. Или вальды, на вашем - «избранные». Достойнейших из нас, проявивших небывалые ум и храбрость на поле боя, он вознаградил. Благословил и доверил управлять своими землями. Так и возникли семьи хелингов, правящие кланами. Ну а что до самого Ас-Бьерна - то он вернулся в Берлогу на Воющем Холме, и погрузился в вековую дремоту.

- Ого. Мне рассказывали, что вы произошли от совокупления пленных женщин и ледяных троллей. Рада узнать, что это не так.

- Бредни местного дурачья меня уже давно не удивляют, – презрительно фыркнул северянин.

- Понимаю твою озлобленность. Но и ты пойми - твой народ грабит наши земли и проливает нашу кровь. Ненависти и клевете есть откуда браться.

Варвар скривился, ему явно не понравилось, в какое русло свернул разговор.

– Ладно. Все про меня, да про меня. Хватит, - резким тоном пресек тему тот.

- Желаешь услышать что-то обо мне? - промурлыкала вармийка.

Варвар помолчав какое-то время, словно подбирая вопрос:

- Как такая красивая девушка оказалась здесь? С такой наружностью ты спокойно могла бы найти достойного мужа и жить счастливо, оберегая тепло и очаг в доме.

Глаза вармийки расширились от внезапного упрека, в них зажглась некая обида и даже искорка злости:

- А кто сказал, что я несчастна? Я хорошо обеспечена и могу много чего себе позволить. Явно побольше, нежели какая-то замужняя кухарка на службе у мужа. Да, очевидно, мне попадаются еще те страшилища, и это далеко не самые приятные мгновения моей жизни. Но! - она резко подняла палец. - Но та же попадаются и такие горячие жеребцы, как ты. Так что порой и пламенных развлечений хватает с головой. А то, что я шлюха и якобы «грязь» по сравнению с остальными женщинами – тут уж поспорю. Я честна с собой. Я сознаю, что отдаю свою честь по много раз за день. Но я знаю себе цену, и беру немалое вознаграждение. В то время как «приличные» женщины отдаются в кабаках морякам и прочим иностранцам за пару кружек дешевого пойла.

Айвар задумчиво прищурился:

- Что ж, твои доводы не без смысла. Но ты сама призналась, что тебе мерзко отдавать тело на развлечения чужим, безразличным и часто отвратным посетителям.

Губы девушки опустились. Темные глаза повлажнели:

- Противнее мне было жить в собственной семье. С извергом-отцом, который избивал меня при любом неповиновении. Мать, которая молча ему потокала, и братья, которые тоже надо мной издевались. Жить было невыносимо. Зная, что твое будущее решено за тебя. Зная, что у тебя нет никаких прав, никакого выбора, лишь слепое повиновение мужчинам. Варм - край жестокий и женщинам там приходится ой как нелегко. Хорошо, что старик был торговцем и мы переехали в Единое Королевство. Здесь у меня появилась возможность не просто сбежать, а и выжить. Вдохнуть свободу на полную грудь. Что я и сделала.

Ну а насчет того, почему бордель, - она задумчиво почесала нос. - Я работала в пекарне, затем в таверне. Но платили мало, а на мне еще висело пару долгов. Так что как-то так и получилось. Но это не навсегда, - из подавленного тон девушки сменился на более оптимистичный. - Я планирую, так сказать, повесить серп. И начать новую жизнь. Как ты там говорил? В домашнем уюте, готовя еду любимому и воспитывая мелких вредин? Все может быть. Ну а пока веселюсь, когда есть с кем, - на лице вармийки вновь вспыхнула игривость. - А что там с закаленной выносливостью и силой северян? Правда или тоже вымысел “местного дурачья”?

- Хах. Сейчас я тебе покажу страшного завоевателя-северянина! Раааргх! - с медвежьим ревом Айвар набросился на пискнувшую девушку, страстно прижав ее к себе.

Под ахи, смешки и стоны удовольствия они сплелись в страстном круговороте.

99
Начать дискуссию