Рыцари. Волки. Таверна.

Пламя умирающей свечи, танцевала тенью на стене. Танцевала так, словно понимала, последний час близок.

Потому огонь объявший свечу, не просто горел, он полыхал будто становясь олицетворением ожесточённого спора, развернувшегося в комнате. Чем яростнее становился спор, тем сильнее разгорался огонь, что сокращал без того короткую жизнь свечи. Словесная перепалка продолжалась недолго. Когда шум в комнате наконец стих, свет свечи тоже потускнел. Создавая, своеобразную атмосферу уюта и умиротворенности.

Рыцарь Алого Заката, по виду уже терявший терпение, прервал короткий перерыв:

- Прорываемся сейчас! Пока их мало.

- Мы это уже обсуждали, план

коллективного самоубийства мы отвергаем, - отметил распластавшийся на скамье кузнец, - мы с одним-то волком едва справились. Причём на весьма открытой местности. А ты предлагаешь выбежать на узкие тропинки и ждать пока из лесной чащи не выпрыгнут эти волки, чтобы разорвать нас? Замечательно.

- Жертвы само собой будут, по другому никак. Это куда лучше, чем ждать и потом всё рано умереть, но уже всем вместе.

- Необязательно, здесь ведь тоже проходят патрули, возможно они нам помогут, - отозвался рыцарь в шлеме.

- Посмотри туда, - Указал на стойку с выпивкой, кузнец. Возле которой обосновался, успокоившийся Рыцарь белой гавани, - Вот что осталось от патруля. До утра здесь никого больше не будет, а даже если они выдвинуться раньше, то людей в их составе не хватит.

Никто больше ничего не предлагал. Все пытались найти самый удачный выход из сложившейся ситуации. Однако все приходили к выводу, что план Алого Рыцаря, был единственно верным. Это означало, что не все переживут эту ночь. Да что там, многие уже знали кто конкретно. Выживут самые выносливые и сильные, умрут слабые и слишком добрые. Такие мысли усугубляли и так паршивую атмосферу.

Свечи потихоньку догорали, от чего казалось, что тьма в таверне сгущается. Вот-вот их должна поглотит темнота, а за ней и отчаяние.

Внезапно вставший со скамьи кузнец в тёмных доспехах, оживил людей.

- Есть идея. Объединим имеющиеся предложения. Совершенно идеальным план конечно не станет, но заимеет больше шансов на хороший исход.

В этот момент, трактирщик вынес из кладовки новую партию свечей. Обновив их по всей таверне, свет снова возобладал над тьмой в комнате.

- Излагай, - поддержал его старик с посохом.

- Важно то, что все мы хотим выжить, только вот не один из предложенных вариантов, не обещает спасение без жертв. Чтобы обойтись без них, нам потребуется сразиться и убить волков.

- Да ты верно шутишь! Сражение и без жертв — сказка. - перебил его Рыцарь Алого заката.

- Будь это сражения с людьми или хотя бы с обычными волками, то да. Однако мы имеем дело с чем то другим. Эти существа весьма живучи, но больше в их арсенале нет ничего. Они нападают бездумно, даже не опираются на инстинкты. Их атаки прямолинейны и предсказуемы. Именно поэтому мы обойдёмся без жертв.

- Значит ты хочешь просто выйти и сразиться, - предвкушая скорый реванш, спросил Раксфер.

- Остынь, это лишь часть плана. Для начала, мы дождёмся подкрепления.

В очередной раз, таинственный кузнец получил порцию непонимающих взглядов.

- Объясню, мы выберем трёх самых быстрых и выносливых людей, которые должны будут отправиться в ближайшее поселение и позвать подмогу.

- Но, а волки? - нетерпеливо спросил рыцарь в серебристом шлеме.

- На момент вылазки этих трёх смельчаков, оставшиеся проведут отвлекающий манёвр. Выбежим с главного входа и привлечём внимание волков. Дадим как можно больше времени убегающим, а позже отступим обратно в таверну. После ждём подкрепление. Как только они подадут сигнал о прибытии. Мы тут же выдвинемся вместе с ними на бой.

- Сомнительно, - после недолго молчания, произнесла зеленоглазая девушка.

- Мисс, при всем уважении.

- Хватит звать меня так!

- Хорошо, - протяжно произнёс кузнец, - как тогда соблаговолите к вам обращаться?

- Камелия, просто Камелия.

- Хорошо, Камелия. План не идеален, он имеет кучу дыр. Как и любой другой план в нашем мире. Всегда есть риски. Знаете какое отличие между хорошим и плохим планом? Хороший план, имеет лишь чуть больше шансов на положительный исход.

На этом дискуссия была окончена. Многие не особо верили в успех плана, но альтернатива была куда менее привлекательной. Теперь им оставалось решить, кто же отправится за подмогой. Решение далось ничуть не легче, чем выбор плана. Кандидатуры сменялись чаще, чем успевал моргать рыцарь с эмблемой солнца на груди, а моргал он часто. Одни сомневались в силах друг друга, другие не спешили доверять некоторым предложенным личностям. Ведь сбежавшим ничего не стоит просто уйти восвояси и забыть таверну как страшный сон. В итоге, выбор пал на молодого паренька (Раксфера), Рыцаря Алого заката - к скорости которого, сомнений ни у кого не возникало, и трактирщика ввиду его обширной осведомлённости о данной местности. Таким образом, все составные части плана были готовы, оставалось лишь его воплотить.

Группа из трёх человек готовилась к вылазке с задней двери таверны, все остальные — кроме Камелии, - выбежали с главного входа.

Рассредоточившись по округе, каждый из них ждал нападения. На удивление, их встретила лишь не характерная для местности тишина. Не было гула лесной жизни, даже намеков на шелест листьев не предвиделось — словно даже ветер решил покинуть это неспокойное место.

Кузнец в тёмных доспехах, медленно перебирал ногами, вслушиваясь в подозрительную тишину. Держа при этом в одной руке легкий щит – измазанный в чем-то для него темном и инородном. В другой меч – по виду казавшийся настолько хрупким, что любой неаккуратный удар, мог его переломить. Слегка поодаль, более уверенными шагами, шёл великан среди рыцарей. Своими обычными шагами, он за секунду преодолевал то расстояния, которое обычные люди преодолевают за два. Своим двуручным мечом, он проверял ближайшие кусты, что при длине его оружия позволяло находиться на безопасном расстоянии. Сразу по пятам шёл рыцарь белой гавани, вооруженный стандартным, слегка поношенным стальным мечом. По виду оружие прошло не мало сражений, чего не скажешь о владельце. Старик с многочисленными эмблемами на доспехе крепко сжимал посох и шёл спина к спине с рыцарем, что так и не потрудился снять шлема – сам он был вооружён всё той же старой и ржавой секирой.

Рыцарь с эмблемой солнца на груди, державший перед собой, весьма экзотичный меч с закрученной рукоятью, двинулся в сторону мёртвого волка, лежащего на земле. Ткнув того пару раз кончиком меча, он почувствовал некоторое облегчение. Ведь волк мёртв, а значит убить их всё же можно. Такая мысль посетила и почти тут же вылетела из его головы. Пасть мертвого волка сомкнулось на его ноге, пытаясь пробить броню. Сам же рыцарь от страха закричал и выронил из рук меч. Остальные словно по команде выдвинулись на помощь, но три волка выбежали тем на перерез, преграждая дорогу. Неистовое рычание сменило тишину. Старик с посохом бросил взгляд на путь к отступлению, который загородил ещё один волк. Теперь все они были зажаты между волками и непроглядным лесом. Глаза кузнеца бегали от одного врага к другому, пытаясь наспех придумать план дальнейших действий. Тянуть было нельзя.

В это время, рыцарь солнца упал наземь, пытаясь стряхнуть чудовище с ноги. Волк вцепился мертвой хваткой, опираясь лишь передними лапами. Задние по всей видимости отказали, ибо те просто волочились. Зубы волка стирались и трескались о броню рыцаря, но мало помалу впивались всё глубже и вот-вот должны были добраться до плоти. Рыцарь солнца это чувствовал, поэтому в панике бил руками по морде, но это только усугубляло положение.

Наконец после минутного промедления, кузнец со щитом и мечом громко закричал:

- Вперед!

Как только до группы из трёх человек донёсся отчетливый звук команды, они резво выбежали с заднего выхода.

Пока одна из задуманных частей плана выполнялась – буквально находу, - пришлось втеснить совершенно новую. После оглушительного выкрика, ничуть не сбавляя громкости, он продолжил:

- Старик, стальная голова тот что возле таверны ваш, остальные пробиваемся к нашему!

После быстрых команд, все тут же ринулись на врагов.

К всеобщему удивлению, волки не двинулись в ответ. Лишь уклонялись, понемногу уводя людей друг от друга. Воспользовавшись моментом, двухметровый рыцарь двумя огромными шагами приблизился к нуждающемуся в помощи союзнику. Одним взмахом, двуручный меч вонзился в тело волка, пробив позвоночник и застряв в области рёбер. Удар был настолько сильным, что клинок торчащий в брюхе, тут же вылетел.

Красные глаза волка потухли, обретая более естественные очертания, сменившиеся на белую пелену, пасть разжалась. Рыцарь с рисунком солнца словно опалённый схватился за меч и стоя на коленях, поднял его перед собой. Орудовать им и не думал, просто схватил по инерции. Застыв будто статуя, он наблюдал за тем, как волк набросился на пытающегося вытащить меч рыцаря. Смотрел, как тот чудом удержался на ногах и сбросил с себя хищника, готовясь бороться с ним голыми руками. Всё это происходило на его глазах, под крики сражающихся, но ничего из этого, так и не сумело заставить тело двинуться. Лишь руки сжимающие меч, потихоньку опускались.

Бой возле главного входа проходил куда более стремительней. Покрытый засохшей грязью и прилипшими зелёными листьями волк, оттеснял двух рыцарей. Его атаки уже не были бездумными, битва казалось игрой в шахматы. Где каждый обдумывал свой следующий ход. Медленно вращая посох, старик обращал взгляд волка на себя, давая шанс рыцарю со ржавой секирой нанести удар. Резким движением рук, остриё секиры устремилось прямо в бок. Лезвие прорезало воздух. Животные рефлексы и обостренные чувства, позволили вовремя уклонится, а опыт хищника, начать мгновенную контратаку. Привести оружие в начальное положение, чтобы отбить удар, рыцарь не успевал. Поэтому накренился назад, пытаясь тем самым уклонится. Морда прибывающая в считанных миллиметрах от цели, была готова рвать. За секунду посох скользнул по ладони старика вниз. Схватив его за самый край, странствующий рыцарь с невообразимым усилием вытянул длинную стальную палку в сторону волка. Противоположный конец, угодил животному прямо в заднюю лапу, отчего тело крутануло и припечатало к стене трактира. Не упуская момента, оба тут же двинулись на дезориентированного врага.

Рыцарь белой гавани неуклюже размахивал мечом, отгоняя разъярённого монстра, что чувствовал неуверенность и слабость. Однако подходить ближе опасался, словно боялся случайного попадания. Таинственный кузнец в чёрном обмундировании слегка скрючился, для более эффективного прикрытия щитом. Лишь глаза подступали из стальной защиты, оценивая врага и ситуацию в целом. Он заметил, одну интересную закономерность. Волк доставшийся ему, наносил лишь пару зацикленных атак, затем слегка отступал, пытался обойти и снова проводил такие же атаки. Остальные волки вели себя слегка иначе, хотя тактика ведения боя была схожа. Кузнец пытался понять, что послужило причиной такого резкого изменения. Его раздумьям помешала очередная атака. Когти и зубы снова лишь оцарапали щит. Как только цикл повторился, кузнец двинулся в сторону старика. Увидев это, старик приблизился в ответ.

- Пора бы уже отступать.

- Мы работаем над этим. Слушай, у тебя нет чувства словно...

- Всё даётся слишком легко, даже с учетом изменения их поведения?

- Значит мне не показалось.

- Не показалось, - ответил кузнец отбив ещё одну атаку волка.

- Может это связано с тем что их меньше.

Как молнией поражённый, кузнец осекся. Во время сражения, бывают моменты, когда очевидные вещи перемешиваются между собой. Какие-то из них всплывают, другим так и суждено остаться на дне, в ожидании своего часа. Так и здесь, вскользь упомянутое предположение, открыла истину лежавшую на поверхности.

- Пора пересматривать план. - произнес кузнец.

1111
3 комментария

Пламя танцевала? Ты пламя олицетворил как «она»?
Или я что-то не понимаю уже в этом мире?

2
Ответить

Недодумал, недоглядел. Спасибо за указанную ошибку.

Ответить