Хочу сделать не файтинг (4)

Начал было прорабатывать какие то подробности про персонажей. Заодно визуализирую их изменения по жизни, чтобы понять чем они могут быть интересны и в какой момент их история должна переплестись с началом игры.

Хочу сделать не файтинг (4)

Куча миров - везде свои законы, свой сеттинг - мне это важно, потому что переодически надоедает рисовать что-то киберпанковское и хочется фентези или вообще медитативную сказку, где герой просто идет куда-то долго)

Хочу сделать не файтинг (4)

Начал экспериментировать с анимацией. Тут как бы 3 подхода:
1. Spine - получится круто, но делать реально не быстро, по крайней мере мне. 2. Покадровая анимация - тут совсем небольшой опыт есть как для себя в основном, но тоже не быстро и перегореть как нефиг делать)
3. Перекладная, аля флешь. Совсем уж так делать несколько простовато получится. А хочу круто)
Вообщем совмещаю 2 и 3:

Получился вот такой трешачок) Выводы - поменьше сложных движений, вроде перестановки рук на посохе перед ударом. Буквально 4 картинки - Стоим, готовимся к удару, сам удар, переход назад к стойке. Посмотрим как выйдет.

Хочу сделать не файтинг (4)

Ну а здесь эксперименты с обводкой и дорисовкой до более менее вменяемого вида одной позиции персонажа. Тут хотелось бы вас спросить какую обводку выбрать или вовсе без нее или еще как)

2525
17 комментариев

такс, а где поиграть в это? ) кидай сразу ссылку на стим

2
Ответить

стимхуя ты ферзь, чел только концепты показывает)

1
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

слишком маленькая жопа для трейсер

1
Ответить

Чёт Tyranny запахло, концепты норм, ебош!

Ответить

всем похуй на картинки, ты фреймдату скинь

Ответить

фреймдата это файл в который поиграть можно? над механикой работаю в флеше) сделаю один уровень конечно скину сюда потестить)

Ответить