Очень вкусные рендеры по ссылке, я прям эстетический оргазм получил!
Дилетантский вопрос: правильно ли я понимаю, что технология следующая - сначала винтовка моделится в 3DS Max, Maya, C4D или подобном, а потом скармливается Marmoset для рендеринга? Ну то есть Marmoset это аналог Keyshot?
Да, так и есть. Довольно удобная вещь, а в руках мастера может выдавать невероятную картинку. Увы, я сам не научился им пользоваться, всё выглядит паршиво.
И да и нет. Кейшот и Мармосет Тулбег это рендереры, но очень разные. В Кейшоте полный, честный просчет освещения (как в Вирей, например). Плюс, если не изменяет память, Кейшот не поддерживает PBR. Мармосет же это реалтайм PBR рендерер, цель которого дать условия приближенные к игровому движку, которые в своей массе (современные) работают на PBR. Поэтому между Максом и Мармосетом есть промежуточный шаг в виде Substance Painter, где этот комплект PBR текстур и можно нарисовать.
Очень вкусные рендеры по ссылке, я прям эстетический оргазм получил!
Дилетантский вопрос: правильно ли я понимаю, что технология следующая - сначала винтовка моделится в 3DS Max, Maya, C4D или подобном, а потом скармливается Marmoset для рендеринга? Ну то есть Marmoset это аналог Keyshot?
Да, так и есть. Довольно удобная вещь, а в руках мастера может выдавать невероятную картинку. Увы, я сам не научился им пользоваться, всё выглядит паршиво.
И да и нет. Кейшот и Мармосет Тулбег это рендереры, но очень разные. В Кейшоте полный, честный просчет освещения (как в Вирей, например). Плюс, если не изменяет память, Кейшот не поддерживает PBR. Мармосет же это реалтайм PBR рендерер, цель которого дать условия приближенные к игровому движку, которые в своей массе (современные) работают на PBR. Поэтому между Максом и Мармосетом есть промежуточный шаг в виде Substance Painter, где этот комплект PBR текстур и можно нарисовать.