Творчество
Amanbek Sabyrov
1320

Тифа (Final Fantasy VII)

Продолжаю серию иллюстраций по FFVII.

В закладки
Тифа Замоксердце

Привет всем тем, кто мечтает найти свою подругу детства, я продолжаю рисовать персонажей из Последней Фантазии. На этот раз решил запилить Тифу, потому что, в противовес предыдущей иллюстрации, я хотел изобразить персонажа в динамичной позе. Дизайн Тифы прекрасно располагает к преувеличениям в анатомии (чем авторы игры воспользовались… кхем, продолжим), и через эти преувеличения можно передать силу героя. У меня эта свобода вылилась в большие ботинки, более выраженные мышцы ног и увеличенные кулаки. Люблю я такие дизайны, где всегда есть место для творчества. Теперь к технической части.

Пайплайн у этой работы остался тем же, что и в предыдущей иллюстрации, поэтому подробности о процессе смотрите здесь.

Я просто забыл продублировать некоторые слои, и теперь они навсегда потеряны. В следующий раз буду внимательнее.

Вместо этого, я лучше расскажу, как проходит этап подготовки к рисованию.

С позой долго возиться не пришлось. Тифа — боец, и, как было обозначено выше, я хотел поставить её в динамичную позу, c очень сильной линией движения. Удар коленом показался мне наилучшим вариантом, т.к. он прекрасно ложится в вертикальную композицию. Некрасиво правда получилось с силуэтом, но тут уж ничего не поделаешь. Кому интересно, про позы можете посмотреть здесь (русских субтитров, к сожалению, нет, но фанаты FF ведь и так знают английский).

Самый первый скетч

Рисую я подобные скетчи в очень низком разрешении, примерно 200x300 пикселей, чтобы не уходить в детали, они здесь ни к чему. Далее нужно найти необходимые референсы.

Перед началом работы я оценил, какие референсы мне нужны будут по походу рисования. Тифа носит топ, значит нужно было подробно изучить структуру женского живота и таза. Я нашел рендеры 3D модели, где были детально проработаны брюшные мышцы, с этим материалом и работал дальше.

Так же затруднения вызвал и сам топ. Если коротко, то мне нужно было понять, как ложится свет на майку и какие складки на ней образуются. За образцами я полез на сайты по продаже одежды. Фотографии на этих ресурсах, как правило, загружаются в отличном разрешении. В бою все средства хороши, особенно, если дело касается тканей.

Референсы самой позы я не ищу, т.к. работаю в стилистике, и упрощенного понимая анатомии здесь вполне достаточно.

Теперь можно приступать к более детальному скетчу.

Может показаться, что я ярый сторонник подхода, при котором все этапы рисования заранее спланированы, но это не так. Всегда нужно оставлять пространство для маневра, в конце концов, самые лучшие идеи приходят именно в процессе создания картинки, просто не стоит забывать про костяк иллюстрации. Дерзайте!

Спасибо за внимание.

Мой Instagram:

Буду рад вас там видеть)

И по традиции, прикрепляю версию в формате 9:16 для тех, кто захочет украсить обои своего телефона.

{ "author_name": "Amanbek Sabyrov", "author_type": "self", "tags": ["finalfantasyvii","finalfantasy7","ffvii","ff7"], "comments": 21, "likes": 58, "favorites": 11, "is_advertisement": false, "subsite_label": "craft", "id": 140889, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 29 May 2020 22:00:27 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF
0
21 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
2

Как и иллюстрация Айрис, выглядит очень круто!
Что и в Айрис мне понравилось, что здесь - нет той сексуализации, что делается в среднестатистических артах по этим персонажам.
У тебя они именно что очень мило выглядят, уважение+

Ответить
3

Да я просто боюсь, что меня родители выселят из дома)

Ответить
0

Из-за чего? Хотели на завод посылать, да не догадывались, что сын художничеством промышляет?)

Ответить
2

Не, с этим проблем нет, просто они хотят, чтобы я сохранял целомудрие) 

Ответить
0

О, целомудрие это святое, тем более если оно переходит в такого направления и качества произведения!)
Кста как смотришь на то, чтоб перейти на более профильные сайты хранения своего творчества, а не инстаграм? ДевианАрт там, или еще чего, так возможно будет лучше людям держать тебя на радаре. Имхо конечно же

Ответить
0

Возможно, когда-то и до этого руки дойдут, сейчас же Инстаграм полностью устраивает. 

Ответить
0

Отдельное спасибо за описание процесса работы. 

Меня уже давно посещают мысли научиться рисовать. Наткнулся на drawabox - нормальная тема для полного нубаса? 

Ответить
2

Я, честно, уже не помню, что смотрел в начале своего пути, но курсы и мастер-классы я никакие не проходил. Смотрел обычные спидпейнты, разные лекции по иллюстрации, много чужих артов анализировал. Все это лежит на Ютубе, так что пользуйся. Правда, стоит понимать, что в арте, как и в любом другом виде творчества, никогда не бывает одного единственного верного пути обучения. Сам лично, могу порекомендовать только учить основы рисунка: свето-тень, композиция, цветовая теория, ритм в иллюстрации и линии. Свето-тень сделает твои работы объёмными, композиция красиво расставит объекты на холсте, цветовая теория сделает картинку приятной глазу, ритм придаст органичности а линии создадут интересные формы. Всякая сложная анатомия, перспектива и т.д. - все это потом. Сейчас тебе нужно просто добиться того, чтобы твой арт выглядел приятно. Ну и это, можешь отправлять мне свой работы, буду рад помочь с фидбэком. Для мотивации прикрепляю свои первые работы в CG, нарисованные в начале 2018 года, они ужасны, но с них все начиналось. В общем, усердно работай (не только руками, но и головой) и будешь расти как грибы после дождя ! 

Ответить
1

До твоих "ужасных" работ 2018 года мне ещё дорасти надо - я ж говорю, я пока полный ноль и только учусь ровные линии выводить.  За мотивацию спасибо. Если что, потом обращусь ещё за советом)

Ответить
0

Хоть на обложку игры ставь.
Блестяще нарисовано.

Ответить
1

Сенк ю

Ответить
0

Ох вы вернулись! Жду не дождусь Клауда в вашем исполнении. Отличная работа.

Ответить
1

Клауд будет следующими !

Ответить

Комментарий удален

0

Пропорции конечностей и колено странно выглядят.

Ответить
0

С коленом поднятой ноги беда из-за лишних складок. Я поздно это начал замечать, со временем глаз замылился. В ремейке исправлю. 

Ответить
0

Хорошо персонаж в движеннии, стиль выбран более гиперболизированный, слишком тонкие ноги, очень большая обувь. Это понятно.

Но что с эмоциональным откликом, ведь кроме самого факта восхищения простыми пользователями рисунком; потому что старался, и я так не умею. Я здесь чего-то что могло вызвать интерес не увидел. 
Что здесь можно открыть для себя? Так как похожими работами полон Deviantart или Pixiv, некоторые сразу же делают работу в png, с открытым задним фоном. 

Ответить
0

Вот прям ни к одному слову не могу придраться, все по делу. Сам этот комментарий уже окупил все затраченное время на создание этого "творчества", художники ведь на ДТФ приходят, не чтобы слушать приторно сладкую похвалу от простых обывателей (а художники ещё хотят сделать их чуточку счастливее... любители), а чтоб получить конструктивные замечания от гуру мира изобразительного искусства, у которых за спинами выставки в Лувре, два высших в сфере искусства и критики, и даже авторские социально значимые арт объекты. Ещё раз огромное спасибо за то, что тратите свое драгоценнейшее время на такую бездарность как я, которая даже в подмётки не годится мастерам с Deviant Art или Pixiv, каждое ваше слово для меня - сокровище, которое я буду беречь в самых потаённых уголках своего сердца. Буду в следующий раз рисовать так, чтобы у зрителя внутри все сжалось от эмоционального отклика, чтоб все органы превратились в кашу, а потом в чистую форму любви. Буду рисовать так, чтобы от одного только пикселя моей следующей иллюстрации зрители открывали для себя целый новый мир ярких красок и осознавали все принципы законов мироздания. Все это будет, вот увидите. 

Ответить
0

Знаешь. Понятно что ты шутишь, саркастично отзываешься о моём высказывании. Затем будешь отрицать сарказм, и продолжать в то й же манере шутить.
Людям твои работы нравится, хорошо, я лишь написал свои мысли, и что об этом думаю. На этом всё.

Но я добавлю, что по своему опыту знаю насколько большая часть современных художников одинаковые в своей сути. И я говорю не о качестве, хотя сейчас трудно различать художников, мало того что они используют одинаковые стили, так ещё арты ничем не выделяются. А личностных качествах и предпочтениях, когда любят одно и тоже - всякую современную пресную хурму, знают одно и тоже, и ведут себя в различных ситуациях одинаково. Любое замечание моментально удаляется, а человек делающий его, улетает в чёрный список или приследуется аудиторией. 
Перейду на крайность - моральная низость этих людей, не даёт мне никакого права хоть как то позитивно оценивать их итак не выразительные работы. 

Зачем я это написал? Да так, попался хороший повод высказать накопившиеся мысли. С критикой некоторых людей тоже самое, иногда просто льют помои и на этом всё.
Сейчас вообще трудно найти что-то полезное и хорошее. Видимо такое время пришло, когда на ложку мёда приходится бочка дёгтя. 

Ответить
0

Никаких шуток, я и сам считаю, что моему творчеству не хватает смысловой нагрузки, просто я пока ещё начинающий и мне куда интереснее проработать техническую часть арта, потому что без неё на мои работы никто не обратит внимания, люди просто назовут это претенциозной парашой с нулевым пониманием основ рисования. И сам факт того, что к моим работам предъявляют претензии к эмоциональной составляющей, означает, что мои скиллы в рендере и в рисовании в целом уже дошло до того уровня, когда мне не пишут что-то вроде "боже, зачем ты это залил". Это меня радует больше всего. Ну а что до вашей проблемы, то тут все максимально просто. Я так понял, вы сами не рисуете, вот вам и не хватает знаний в рисовании, чтобы достаточно глубоко проанализировать чей-либо стиль. На деле же каждый человек рисует по-своему, но знаний обывателя не хватает, чтобы это заметить. Это не оскорбление, а просто мое впечатление. Видимо это современная аудитория такая, не хочет разбираться в предмете обсуждения и погружаться глубоко в процесс его создания, а предпочитает просто рассуждать шаблонами,  которые были предоставлены им гениями с Ютуба. Особенно это заметно в СНГ, где информационная база ничтожно бедна и можно легко проследить источники размышлений аналитиков с ДТФ (я не про вас). Так что я вам советую, раз уж вы так серьезно относитесь к такой вещи, как фанатские картинки по популярным фэндомам, углубиться в само рисование, в то, с какими проблемами сталкиваются художники, это позволит замечать самые мелкие детали в рисунке, что будет приносить гораздо больше удовольствия. Для этого нужно общаться с людьми, которые работают непосредственно в индустрии, а не с критиками, которое размышляют в рамках "какой в этом смысл, это же обычное дрочево". Качайте свой скилл зрителя и все будет хорошо. 

Ответить
0

Не попробуешь, не узнаешь. 
Буду говорить коротко и по делу. Живописью интересуюсь давно, хотя и больше предпочитаю для работы 3D. Читал книги, ходил на курсы, поступал в соответстаующие заведения. Всё прошло.
Почему говорю что одинаковые, всё потому что зачастую используют стиль известных аниме-и не очень франшиз, копируют его, часто, дружно, копируют у друг-друга. Что поделать. 

К художникам отношение простое и не прикрытое; "держись от быка на 20 шагов, от тигра 50 а от художника на все 100". 

Да в основном попадаются гнустные люди, апеллирующие на свой авторитет, не подбирающие слов и натравляющие свою карманную аудиторию на тех кто посмел высказаться иначе. И это не на ненавистников так, нет, тех они просто банят.
Простые люди вроде меня, стоит подобрать адекватные слова, как из тебя сделают неадеквата и начнут гнать всем чем можно и нельзя. 

Ответить
0

Ну, тут уж ничего не поделаешь :( Соре за обывателя, судя по всему, вы вполне себе толковый парень. Буду рад видеть и в будущем ваши отзывы. 

Ответить
{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }