Walled Up / Замурованные — короткометражка на Unreal Engine 4

Привет! Решил представить Вам короткометражку, которую я сделал около 8 месяцев назад для Film Jam’а от Epic Games. Тема джема была «Oh, the places you'll go!». Интерпретировать на русский можно несколькими способами, наверное ближе всего будет «Места в которых ты побываешь» (поправьте меня).

Короткометражку я сделал примерно за 1 месяц вместе со своей партнершей, отправил на джем и больше нигде не распространял кроме своей группы в ВК. Результаты джема должны были сказать ещё 19 октября, но до сих пор о них ничего не известно. После начала и разгона всей ситуации с коронавирусом я понял, что довольно много совпадений вышло (пусть и гиперболизированных) между фильмом и ситуацией в мире. Вот так вот наванговал… Собственно, поэтому и решил сейчас показать её более широкой аудитории, чтоб просто так не пылилась работа.

Движок Unreal Engine 4, модели создавались в Blender, вся музыка собственного сочинения — записана на обычной электрогитаре. Остальные звуковые эффекты либо синтезировались в FL Studio, либо брались со стоков по открытой лицензии.

А вообще, я занимаюсь разработкой игр и следить за моими проектами можно в этой группе ВК.

5151 показ
505505 открытий
4 комментария

Ух, чел, слушай, отлично получилось. Да, анимации плохи (буду максимально честен), но ты же судя по всему и не аниматором хочешь быть, а режиссером-постановщиком. В будущем все равно будешь работать с профи, так что все ок. Хорошая работа с визуальным повествованием, история сразу читается. Операторская работа заслуживает отдельной похвалы, некоторые пролёты камеры очень красивые, использованы многие интересные приемы (отдельно лайк за внутрикадровый монтаж, сразу создаётся ощущение пространства). Композиция не вызывает никаких вопросов, сразу понятно на что сделан акцент и куда нужно смотреть. Единственное, можно поругать за монтаж. Ай ай ай, зачем эти переходы через затухание ? Они же рушат темп. А возможно ты все так и задумал, просто временами не хватает динамики. Думаю можно поработать над ритмом, совмещать кадры разной длительности, просто чтобы зритель не заскучал. А так, все отлично, продолжай в том же духе, ждём новых работ )

Ответить

Спасибо за развернутый отзыв! 

Ответить

Ощущение наброска и фпс странный и рваный из за этого смотреть неприятно.

Ответить

Понял, анимации старался делать в стоп-моушн стиле просто.

Ответить