Beretta APX Optic (+ Striker версия)
134134 показа
667667 открытий

Для меня как для не 3дшника выглядит секасно. Скажи пожалуйста как долго ты учился что бы добиться такого результата?

Ответить

Ну вообще просто ковырял 3дшку года с 17 в блендере, не делал там ничего серьезного, много  тупил. В прошлом году где-то весной засел плотнее, уже углубился и в моделинг и в текстурирование, пару пушек всё не доведу до финальных рендеров, вот беретта самая поздняя из всех, долго делал из-за работы и прочего, но в итоге таки добил. Не без косяков, уже и сам их вижу, да и  подсказали на других сайтах где косяки и где нужно совершенствоваться, но можно сказать, что вот эта работа это мой прогресс за год:) Тут и моделинг, немножко скульптинга, развертка, текстурирование, анимация камеры, небольшая работа со светом, рендер. Даже немножко в афтер эффектс и давинчи поработал(склеил несколько пролетов и сделал затухания при переходе в видео), но я программы эти буквально на днях впервые открыл:D Пытался там искорки сделать, но такое васянство выходило, что оставил без них:) Как-то так.
Учился по всяким туторам на ютубе(английским), где-то на сторонних сервисах, главное  в этом всем не застревать на уровне туторов, а как только освоишься с инструментами прыгать в какой-то свой проект. Моя первая серьезная пушка - Винторез, который я даже затекстурил еще прошлым летом, но в итоге по ряду обстоятельств так и не довел до ума, лежит мертвым грузом на душе.. Так вот я его сам полностью делал и по ходу учился, когда уже подосвоился в тридэшке, какие-то куски геометрии по сто раз переделывал, смотрел, изучал, пробовал новое, но в итоге перегорел к нему и пошел лепить другое, и от другого перегорал, вот за беретту при всех её косяках, я рад, что довел до финала, маленькая победа:D
Вот так всс выглядит, надо бы эту падлу добить конечно .-.

Ответить