Эксперимент в Blender: Любимая Руна

Когда-то очень понравилась эта руна и с тех пор прижилась в качестве подписи на некоторых рисунках. Теперь захотелось сделать в блендере что-то с ее участием. После некоторых неудачных концептов и попыток освоить систему частиц появилась такая весьма вольная фантазия по тематике рунических камней. Использованные инструменты весьма просты, композитинг финального изображения был проигнорирован, так как пока не умею им пользоваться. Очень хотелось бы услышать критику и замечания

Эксперимент в Blender: Любимая Руна
3333
18 комментариев

Помню давным-давно, когда мне было лет 18 встречался я с девчонкой которая очень сильно увлекалась рунами. Подарила она значит мне руну Ма́нназ  (та самая что у автора на картинке) Кучу всего про нее наговорила.. сказала "вот твоя руна - держи" Когда дело дошло до интима руна слетела... ох, я два дня слушал, что это все не спроста и что это знак.. а на предложении похоронить руну под ясеню, решил, что с меня подобной фигни хватит.  в последствии старался избегать людей увлекающихся любой подобной фигней)) но  зато прочитал кучу литературы и все скандинавские саги которые отыскал. Самообразование и удовольствие.. самообразование. 

2
Ответить

Ну, знаешь, по твоей фоте можно было бы предположить, что ты и сам увлекаешься рунами или чем-то подобным)

2
Ответить

Мне так же пришлось однажды столкнуться с подобным отношением к рунам, когда человек консультировался с сайтом, где были намешаны руны из разных футарков, с небольшой примесью пиктских завитушек, делая вывод о связи pertho с удачным рождением ребенка... По счастью, я стараюсь не залезать в эзотерику какими-либо способами, за исключением отдаленного проявления ее в тех же сагах об исландцах. По крайней мере эта руна для меня лишь обладает эстетически приятной формой, звуком, за который отвечает и общим значением "mannar", "mannaz", что в моем представлении пока имеет привязку к "людям". Пока не имел удовольствия действительно глубоко нырнуть в скандинавскую руническую письменность, поэтому более не знаю, но тема безумно интересная и почему-то в последнее время достаточно популярная.

Ответить

Настроение на рендере прикольное. Есть пара моментов. Используется ли subsurface scattering на листьях и траве? А то сейчас такое ощущение, что они не просвечивают. У тебя тут объёмный свет, и на фоне его это особенно бросается в глаза. Второе – думаю, и сам видишь, что нормал-мапа на каменном строении низкого разрешения. Контрастирует с мхом, который растёт тут же. Третье – такое ощущение, что на листьях нет текстуры, просто однотонная заливка. Если так и задумывалось, то ок, но выглядит странновато)

Ответить

Как раз он используется, первоначально я ошибся в привязке материала и листья - это, по сути, мох. Когда я разглядел ошибку на первых тайлах финального рендера мне очень понравилось, как свет слегка падает на листья и частично в них расщепляется. Я попробую понять, как привязать к системе листвы текстурированную модельку, тут получилась некоторая смесь разных стилей, отсюда и контраст деталей камня со мхом. Руны на поверхности камня и некоторые искривления и сколы вписаны в сам меш при помощи скульпта, при этом разрешение карты нормалей - 8к, но плохое распределение текстуры по модели дает такой странный результат, который я как-то не увидел сразу. В общем, большое спасибо, я постараюсь это все переработать и выложить обновленную версию

1
Ответить

Просвечивание — translucent, а sss это подповерхностное рассеивание.
Не путайте пожалуйста)

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить