Нравится атмосфера холодного ужаса, особенно впечатляет последняя строфа, мощная концовка. В принципе, написано свежо и ощущается не как что-то тесное(в плохом смысле) или душное - слова и образы подбираешь годные. Ритм ровненький, прямо скользишь по словам, ни обо что не спотыкаешься... кроме одного.
... Я может этого не слышал, поэтому прошу поправить, но что за манера пропускать рифму у строчек? Лично для меня это прямо портит впечатление. Или это было бы хоть как-то терпимо, если бы это было выдержано. А так: первые две строфы - рифма пропущена у первой и третьей строчки, третья строфа - пропущена у второй и четвертой("что-нибудь - грусть" - слишком слабенько, чтобы считать полноценной рифмой), финальная - все в порядке, рифма есть везде. За это - прямо минус.
Но в остальном придраться не к чему, да и не хочется, тема прямо необычная, и реализована она достойно. Продолжай в том же духе.
Да, в последнее время я замечаю, что выходит делить на четверостишия как бы двустишия, рифма только у двух строк. Не считаю чем-то неправильным, правила не для стихотворений (личное мнение), и рифмы стараюсь оставлять те, которые приходят во время написания, чтобы не кромсать настроение-порыв ради сочетания букв сть-сть/дь-дь. У меня тут и — о, ужас! — глагольные рифмы везде (% Но бывает, в других стихотворениях, что и вычищаю, и всякие приемчики использую.
Когда-то сидел и считал слоги, менял глаголы. Сейчас как настроение пойдет, больше нравится запечатлевать картинки, ощущения, эмоции, ну и плыть в этом потоке, когда мозг подсовывает и подсовывает, кренделя заворачивает (:
Спасибо за то, что прочитал, и даже отзыв оставил! Буду ещё теперь выкладывать, может какие-то другие прямо без нареканий понравятся (:
Нравится атмосфера холодного ужаса, особенно впечатляет последняя строфа, мощная концовка. В принципе, написано свежо и ощущается не как что-то тесное(в плохом смысле) или душное - слова и образы подбираешь годные. Ритм ровненький, прямо скользишь по словам, ни обо что не спотыкаешься... кроме одного.
... Я может этого не слышал, поэтому прошу поправить, но что за манера пропускать рифму у строчек? Лично для меня это прямо портит впечатление. Или это было бы хоть как-то терпимо, если бы это было выдержано. А так: первые две строфы - рифма пропущена у первой и третьей строчки, третья строфа - пропущена у второй и четвертой("что-нибудь - грусть" - слишком слабенько, чтобы считать полноценной рифмой), финальная - все в порядке, рифма есть везде. За это - прямо минус.
Но в остальном придраться не к чему, да и не хочется, тема прямо необычная, и реализована она достойно. Продолжай в том же духе.
Теперь услышал, в копилочку, хе-хе :D
Да, в последнее время я замечаю, что выходит делить на четверостишия как бы двустишия, рифма только у двух строк. Не считаю чем-то неправильным, правила не для стихотворений (личное мнение), и рифмы стараюсь оставлять те, которые приходят во время написания, чтобы не кромсать настроение-порыв ради сочетания букв сть-сть/дь-дь. У меня тут и — о, ужас! — глагольные рифмы везде (% Но бывает, в других стихотворениях, что и вычищаю, и всякие приемчики использую.
Когда-то сидел и считал слоги, менял глаголы. Сейчас как настроение пойдет, больше нравится запечатлевать картинки, ощущения, эмоции, ну и плыть в этом потоке, когда мозг подсовывает и подсовывает, кренделя заворачивает (:
Спасибо за то, что прочитал, и даже отзыв оставил! Буду ещё теперь выкладывать, может какие-то другие прямо без нареканий понравятся (: