Обычное Дело - рассказ по арту

Как-то пару месяцев назад я наткнулся на этот арт в Пинтересте и решил - почему бы не написать небольшой рассказ? Теперь делюсь получившимся с вами :)

At Shift's End Rashed AlAkroka
At Shift's End Rashed AlAkroka

Заказ должен был быть простым - урвать кейс из подсобки бара "Желтый", пока полиция будет занята перестрелкой с основной Бандой. По крайней мере, так обещал усатый информатор из Корпорации, давая ей залог. Не то чтобы Сэм верила каждому его слову - скорее наоборот. Но в этот раз ей и самой честно хотелось верить, что ничего не случится на 13-ой Авеню, и главным событием дня станет очередная выкуренная пачка "Мальборо". Это было бы прекрасно...

Сирены резко взвизгнули, и по главной дороге пронеслись несколько полицейских машин. Представление начиналось. Сэм недовольно поморщилась и вытащила окурок изо рта: он еще тлел, обещая несколько минут приятного забытья. Щелчок пальцев - и сигарета, кружась, полетела в ближайшую лужу. Свистнула ткань, когда девушка одним движением запрыгнула на красный "Кавасаки". Привычным движением кистей она заставила преданного зверя заурчать в предвкушении - да и её собственные губы на секунду изогнулись в довольной ухмылке.

В наушниках тотчас же заиграл привычный синтвейв и переулок начал терять свои четкие линии, размываясь в единую серую струю. Плавный разворот - и впереди ровной линией потекла Лонг-Авеню с её многоквартирными клоповниками и кособокими киосками, в которых продавали шаурму с дурной славой. В другой раз Сэм бы не преминула бы отпустить едкий комментарий на тему добровольного суицида поедавших это лакомство, но сейчас она не хотела отвлекаться от наростающего сладостного ощущения скорости.

Звуки и цвета переплелись в единую линию, и окутали ездока непрерывным калейдоскопом узких улочек, резких поворотов и ям на асфальте. Район вокруг был беден и грязен - кучи мелких комнатушек жались в мерзкие многоэтажки, из окон которых торчали бельевые веревки вперемешку с проводами. Снизу это чертовски напоминало паутину, чей создатель явно хорошо набрался перед началом работы. Она закрывала солнечный свет, из-за чего на улочках всегда был полумрак, несмотря на погоду снаружи. Те, кто упал на дно Города, были вынуждены жить в вечном коконе бедности, никогда не расцеплявшем свои смрадные объятия.

Сэм знала эти трущобы идеально, поэтому ей не составляло труда маневрировать между множеством лотков, бродячих животных и бездомных. Впереди неслись, неистово надрываясь визгом, полицейские псы - они без разбора таранили не успевших убраться с дороги торговцев едой. Спешили, значит Банда уже начала шуметь. Девушка резко ударила по тормозам и свернула в подвернувшуюся боковую аллею.

Раскрашенные графитти стены понеслись, извиваясь, по обе стороны. В наушниках начался припев, и Сэм тихо завыла в такт нарастающей мелодии, чувствуя разливающееся по всему телу приятное покалывание. Впереди показался просвет - и через секунду "Кавасаки" вылетел на основную дорогу. Из-за ближайшего поворота тянулся чёрный дымный след, не слишком тонко намекая на место событий.

Сэм не свернула туда, а пронеслась немного дальше, чтобы оказаться у бокового входа "Желтого". Она переключила песню в наушниках: синтвейв отлично подходил для дороги, но не более. Бегло окинув взглядом аллею за баром, наёмница хмыкнула. Задняя дверь нагло хвасталась налипшей грязью и царапинами. Глядя на неё, девушка усомнилась в резонности высылать целую Банду и элитную наёмницу в такую дыру. Но за это неплохо платили, так что можно и замарать руки.

Она присоеденилась к терминалу двери "глушилкой" - маленьким генератором помех. Электронный замок заморгал и отключился. Несколько секунд - и дверь с шипением открылась. Перед Сэм оказался коридор, ведущий к подсобным помещениям. Стены пахли старостью, а некогда красивые обои теперь свисали рваными лохмотьями. Наёмница рванула вдоль этого безобразия, подгоняемая ускоряющимся ритмом песни. Дверь перед ней была старой и деревянной, без какой-либо сложной защиты - Сэм просто выбила её плечом.

В подсобке было трое. Лысый двинулся к ней, за его спиной толстяк прижал к груди странного вида контейнер, а черноволосая девушка, дерзко ухмыляясь, достала длинный нож. Музыка заиграла громче.

Bad, bad news

Сэм скользнула под пролетевший пушечным ядром кулак лысого и зарядила ответный залп в его жилистую шею.

One of us is gonna lose

Лысый захрипел, а наёмница ударила его в колено и резко толкнула вперед, лишая равновесия.

I'm the powder,

Ухмылка черноволосой поблёкла, и девушка едва успела отступить из-под падающего тела.

you're the fuse

Сэм увидела несущееся к ней лезвие, слегка отклонилась вбок, одновременно подавая корпус вперед.

Just add some friction.

Наёмница заглянула черноволосой в глаза и ударила головой. Хруст.

Yooou are

Нож выпал у той из рук, когда Сэм выкрутила её запястье и шагнула к толстяку

my strange addiction

Его губы задвигались, извергая поток слов, которых Сэм не слышала. Она подняла нож черноволосой.

My strange addiction.

Свистнул воздух, хлюпнула плоть, и толстяк выронил контейнер. Его руки потянулись к горлу, из которого хлестнула ярко-красная струя крови.

My doctors can't explain

Сэм крутнулась на пятках и метнула нож в поднимающегося лысого. Он снова грохнулся - рукоятка плотно засела в широком лбу.

My symptoms or my pain

Наёмница подняла контейнер, отбивая ритм песни на его тёмной, почти зеркальной, поверхности. Он тихо завибрировал в ответ.

But yooou are my strange addiction.

Пора было двигаться к точке передачи товара. Сэм легко подбросила контейнер в руках и, аккуратно переступая через тела на полу, быстро двинулась тем же путём, откуда пришла. Песня в наушниках медленно затихала, оставляя приятное послевкусие. Хотелось курить.

Уже выходя из "Жёлтого", Сэм положила чёрный кейс на свой "Кавасаки" и сунула сигарету в рот. Затягиваясь сладковатым дымом, девушка подумала, что, возможно, усатый не соврал, и работа действительно подвернулась несложная. Она даже неплохо проводит время, если задуматься. Девушка повзволила себе на несколько секунд отвлечься, задумчиво насвистывая "Devil Trigger".

Зеркальная поверхность товара манила взгляд, и разглядывая её, Сэм внезапно почувствовала непреодолимую тягу открыть с0суд. Откуда она знала, что это именно -0---? Почему объект-481516 еще жив? Это ведь не её мысли. Зафиксирована системная ошибка, требуется немедленная эвакуация! Девушка схватилась за голову, а контейнер задергался, будто от сильных разрядов тока. Шатаясь и пытаясь унять попытка настройки сигнала поток чужих мыслей, которые неслись в её голове, Сэм бросила взгляд на открывающийся контейнер.

???

инициация Протокола Альфа-25 завершена

!!!

Внутри сосуда лежал ребёнок. Совсем младенец, голый и плачущий. Глядя на него, сложно было сказать, что он являет собой нечто необычное. Если бы не провода, тянущиеся от его тельца вглубь сосуда. Сэм застыла, шокированная абсурдом ситуации: на мотоцикле, в грязной аллее, пропахшей спиртом и блевотиной, лежал ангельского вида грудничок в чёрном контейнере. Девушке хотелось расхохотаться.

подключение к ближайшему гуманоиду инициировано

Тело резко перестало слушаться Сэм. В фильмах это обычно происходит рывками, а жертва борется за каждую клетку своего тела. Но реальность жестокая - контроль был потерян мгновенно, будто кто-то вырвал шнур допотопного телевизора из розетки. Сэм смотрела, как её руки бережно поднимают контейнер, а из него вылетают ремешки, оплетающие её тело, словно рюкзак, какой обычно используют молодые мамочки. Рот выплюнул сигарету в лужу, вызвав бурное негодование наёмницы.

Свистнула ткань, когда тело Сэм несколько неловко взгромоздилось на красный "Кавасаки". Руки механически завели зверя, а мысли наполнились нелестными метафорами относительно усатого информатора. Байк заревел и выехал на улицу, поднимая брызги грязной воды.

замечены гуманоиды в радиусе 200 метров

статус: враждебный

приоритет: эвакуация

Несколько полицейских выбежали из-за угла, что-то неразборчиво крича. В руках их поблескивали, постепенно раскаляясь, тепловые револьверы. Руки Сэм надавили на руль, набирая скорость - один из копов не успел увернуться и "Кавасаки" с рычанием выбил из него дух. Не имея другого способа выразить недовольство подобным обращением со своим питомцем, наёмница мысленно зашипела. Тем временем позади раздался характерный скрежет выстрелов, и тело Сэм прижалось к раме байка.

удаленное ускорение транспортного средства запущено

ЧТО? Девушка была готова простить подчинение своей физической оболочки - сама ведь виновата, но НИКТО не имел права трогать её байк! Мысленно рыча, разум Сэм задергался, пытаясь нащупать способ послать сигнал мышцам ставшего чужим тела.

ТЫ. НЕ. ТРОГАЕШЬ. МОЙ. БАЙК.

обнаружено усилившееся сопротивление гуманоида, запрашивается немедленная поддержка

Наёмница почувствовала правую руку так же резко, как потеряла контроль. Не ожидая такого быстрого отклика, она дёрнула рукой, занося байк влево. Вторая рука Сэм едва успела выровнять мотоцикл, а неудачливая собака завизжала, когда "Кавасаки" переехал ей хребет. Девушка потянулась правой рукой к сосуду с ребенком, чувствуя, как все остальные мышцы пытаются затормозить ее.

Верни мне тело, подонок!

В это время байк выскочил на широкую площадь, на которой возвышались старые развалины торгового центра "Идеал", опутанные лозами растений и осыпавшиеся от времени. Тело Сэм резко ударило по тормозам и, не удержавшись, полетело через руль головой вперед. В полете левая рука обхватила контейнер, защищая его, ноги подогнулись к груди, а наёмница добавила взмахом правой руки ускорение.

Cейчас!

Сэм перехватила контроль над телом и резко сосредоточилась, сфокусировавшись на одной мысли.

Это МОЁ тело и МОЙ байк!

Девушка замерла, в ожидании очередной психологической атаки. Прошла секунда...пять...тридцать...минута. Ничего не происходило. Сэм перевела взгляд на контейнер и увидела, что ребенок, широко раскрыв глаза, тычет пальчиком куда-то вперед. С уже поднимающемся к горлу гнилостным ощущением подвоха, девушка подняла глаза.

На неё смотрела пара десятков стволов тепловых винтовок АМ-24 последней модели. Спецназ Корпорации всегда был тихим и профессиональным - кольцо вокруг Сэм медленно сжималось. На расстоянии пяти шагов бойцы замерли, передние двое одновременно отступили в стороны, не отводя взглядов от наёмницы. Она медленно подняла руки, когда в образовавшуюся брешь шагнул улыбающийся мужчина с ухоженными усами.

"32,5 секунды, чтобы выбраться из-под влияния объекта-481516. Впечатляет - моим лучшим бойцам потребовалось 67,3 на подобную махинацию. У тебя есть потенциал, Саманта Норт!"

Сэм выпустила накопленный в легких воздух и сплюнула на пыльный тротуар. День начался из рук вон плохо, а еще девушке жутко хотелось курить.

Матвей Прокопенко, 2020

99