Продолжение поста, от Beholder до fan art по Last of Us

Продолжение поста, от Beholder до fan art по Last of Us

Предыдущий пост

Первая работа на стажировке на проекте Beholder (загрузочный экран на мобильной платформе)

Продолжение поста, от Beholder до fan art по Last of Us

Viking Brothers 3-4, путешествие по мирам. Промо арт, концепты и скетчи.

Мир Муспельхейм

Продолжение поста, от Beholder до fan art по Last of Us

Нифльхейм переход в Хельхейм

Продолжение поста, от Beholder до fan art по Last of Us

Мир Мидгард

Продолжение поста, от Beholder до fan art по Last of Us
Продолжение поста, от Beholder до fan art по Last of Us

Жители глубин

Продолжение поста, от Beholder до fan art по Last of Us
Продолжение поста, от Beholder до fan art по Last of Us
Продолжение поста, от Beholder до fan art по Last of Us
Продолжение поста, от Beholder до fan art по Last of Us
Продолжение поста, от Beholder до fan art по Last of Us

Постройки и ресурсы

Продолжение поста, от Beholder до fan art по Last of Us
Продолжение поста, от Beholder до fan art по Last of Us
Продолжение поста, от Beholder до fan art по Last of Us

Watchers, субурбия пригород американской мечты, эпоха 50x-60х годов. Массовый психоз и необоснованная жестокость, захлестнувшая когда то тихий американский городок. Первые концепты поиска атмосферы и визуального стиля. Персонажи и Фейк-скриншоты. Подготовка к проекту.

Продолжение поста, от Beholder до fan art по Last of Us
Продолжение поста, от Beholder до fan art по Last of Us
Продолжение поста, от Beholder до fan art по Last of Us
Продолжение поста, от Beholder до fan art по Last of Us
Продолжение поста, от Beholder до fan art по Last of Us
Продолжение поста, от Beholder до fan art по Last of Us
Продолжение поста, от Beholder до fan art по Last of Us

Во время разработки, командой был создан стилизованный визуальный стиль, который лег в основу всего дальнейшего арта.

Промо арт который делал для Steam

Продолжение поста, от Beholder до fan art по Last of Us
Продолжение поста, от Beholder до fan art по Last of Us

Для создания игрового мира, было нужно разработать концепты уникальных локаций, на основе которых создавался level design в Unreal Engine.

Продолжение поста, от Beholder до fan art по Last of Us

Ферма

Продолжение поста, от Beholder до fan art по Last of Us
Продолжение поста, от Beholder до fan art по Last of Us

Трейлер парк

Продолжение поста, от Beholder до fan art по Last of Us
Продолжение поста, от Beholder до fan art по Last of Us
Продолжение поста, от Beholder до fan art по Last of Us
Продолжение поста, от Beholder до fan art по Last of Us
Продолжение поста, от Beholder до fan art по Last of Us

Городок и его окрестности

Продолжение поста, от Beholder до fan art по Last of Us
Продолжение поста, от Beholder до fan art по Last of Us
Продолжение поста, от Beholder до fan art по Last of Us
Продолжение поста, от Beholder до fan art по Last of Us
Продолжение поста, от Beholder до fan art по Last of Us
Продолжение поста, от Beholder до fan art по Last of Us
Продолжение поста, от Beholder до fan art по Last of Us
Продолжение поста, от Beholder до fan art по Last of Us

Парк

Продолжение поста, от Beholder до fan art по Last of Us

Создание зданий для городской среды и их дизайн c планировкой.

Закусочная

Продолжение поста, от Beholder до fan art по Last of Us
Продолжение поста, от Beholder до fan art по Last of Us

Супермаркет

Продолжение поста, от Beholder до fan art по Last of Us
Продолжение поста, от Beholder до fan art по Last of Us

Магазин техники и аптека.

Продолжение поста, от Beholder до fan art по Last of Us
Продолжение поста, от Beholder до fan art по Last of Us

Заправка

Продолжение поста, от Beholder до fan art по Last of Us
Продолжение поста, от Beholder до fan art по Last of Us

Полицейский участок

Продолжение поста, от Beholder до fan art по Last of Us
Продолжение поста, от Beholder до fan art по Last of Us

Текстуринг, финальную версию не удалось найти, сделаны для экспериментов, когда игрок убит и находится в режиме спектатора.

Продолжение поста, от Beholder до fan art по Last of Us

Подложка для карты

Продолжение поста, от Beholder до fan art по Last of Us
Продолжение поста, от Beholder до fan art по Last of Us

Фан арт по Last of Us, хотел попробовать воссоздать локацию, по времени ушло 6 мес делал по выходным. Сделал видео обои для Wallpaper Engine.

Продолжение поста, от Beholder до fan art по Last of Us
Продолжение поста, от Beholder до fan art по Last of Us
Продолжение поста, от Beholder до fan art по Last of Us
Продолжение поста, от Beholder до fan art по Last of Us

Обои для рабочего стола Wallpaper Engine

И ночная тема

Спасибо за внимание.

Продолжение поста, от Beholder до fan art по Last of Us
1919
6 комментариев

Аж слёзки на глазки

3
Ответить

Дэ было дело...

1
Ответить

Крайне атмосферно и даже вдохновляюще.

Одна проблема: одного "лайка" здесь явно будет мало... памагите!

2
Ответить

Помогает снимать и ставить заново. На десятый раз успокаиваешься

2
Ответить
2
Ответить

обои прям очень крутые!

1
Ответить