История о том, как я придумал идею для игры, а в итоге начал рисовать свой комикс

вот они слева направо: Намджун, Чонгук, Чингачгук, Гойко Митич
вот они слева направо: Намджун, Чонгук, Чингачгук, Гойко Митич

Начну с того, что я часто фонтанирую различного рода идеями, по типу - "а что если...?" Идеи эти конечно не из вакуума берутся, и обычно, я всё же беру за основу что-то уже придуманное ранее и набрасываю на это всё различные образы, сюжеты, локации и прочее из уже существующих вселенных. В этом плане я не креативщик, и моей фантазии не хватает чтобы придумать что-то абсолютно уникальное. Хотя возможно я слишком придираюсь к себе)

Приведу примеры.

Года 2-3 назад пришла мне в голову мысль, как было бы круто если бы кто-то создал игру в сеттинге Игры престолов, в стиле культовой Left4dead или WH Vermintide. По сюжету 4 игрока: страж ночного дозора, пленная одичалая девка с луком, и два новобранца дозора - вор из Королевской гавани и воин "братства без знамен", а по совместительству жрец Владыки Света (ну вы поняли, горящие мечи, воскрешение и т.д.) пробиваются из другой башни Дозора, через орды мертвецов в Винтерфелл.

Еще одна фантазия: мод для Red dead redemption 2 в вампирском антураже. Тут лишь образы - мрачные темные леса, леденящие душу особняки, тёмные лунные ночи, кладбища, гробы, кареты, и конечно кровососы, поздний Викторианский стиль, Сен-Дени под властью упырей, кабаки полные сомнительных личностей, Пустынные городки захваченные вампирами, днём лишь фамильяры бродят и выполняют поручения своих хозяев, а по ночам в тавернах оргии в стиле "От заката до рассвета". Люди носят плащи, котелки и цилиндры. Игрок сам крафтит себе серебряные пули, отбивается в лесах от стай волков под предводительством оборотней, и поскорее ждет рассвета.

Новая идея

Так вот, где-то с пол года назад я обратил внимание что выходит много проектов в сеттинге славянского фэнтези, и мне вновь пришла идея для игры. Но быстро сообразив что сделать игру задача, мягко сказать, нетривиальная, я решил начать рисовать свой комикс. В конце декабря я купил себе графический планшет и приступил к созданию.

О чем это?

Это не совсем славянское фентези, а скорее восточное-европейское или даже "евразийское" (ничего общего с евразийством)

События происходят в вымышленном мире, а все персонажи вдохновлены народами и культурами проживавшими или проживающими на данной территории 👇

вот тут
вот тут

Сюжет еще на стадии написания. У многих персонажей даже пока нет окончательных имен, есть некоторые наработки, но пока не буду грузить сырым материалом.

По сюжету один из ключевых персонажей - Светозар, паладин Бога Солнца. До тошноты честный, прямой как тополь, ворчливый. По характеру похож на Алистера из Dragon Age Origin. Слегка снисходительно и даже с некоторым предубеждением относится к "чужакам", но скорее от незнания, чем от злобы, на чем строится его взаимодействие с его будущими спутниками. Разумеется в конце отношение меняется.

Светозар узнает о предательстве 
Светозар узнает о предательстве 

Третьяк - антагонист, третий сын князя, жрец Бога Солнца (не на долго) заручается поддержкой "нечистой силы", демонов из преисподней, чтобы захватить трон и распространить свою власть на все земли. Был отправлен отцом служить в Храма Солнца, чем, разумеется, был сильно недоволен. Честолюбивый, властный и надменный, к людям ниже себя по статусу относится с неприкрытым отвращением и надменностью. Поняв наконец, что судьба уготовила ему стать лишь священнослужителем продал душу в "дьяволу" (дьявол не в классическом понимании), чтобы получить силу.

Третьяк в демоническом облике
Третьяк в демоническом облике

Узнав о предательстве Третьяка, Светозар вынужден отправиться в путешествие чтобы победить зло и спасти свои земли от порабощения.

Спутники

Как уже упоминал ранее сюжет на стадии написания, поэтому пока не придуманы, либо не выбраны окончательные варианты большинства имен, названий народов, земель и т.д.

В ходе своего путешествия наш ГГ, встречает девушку друида из "лесного племени" (это такая компиляция из культуры народов Сибири, Урала и Поволжья) по имени Айна. Она дочь вождя, который прогоняет Светозара, чтобы он не навлек беду на их народ и не принёс зло в их земли своим присутствием. Но Айна понимает что зло никуда не денется и просит отца помочь ГГ. Тут разумеется задуман конфликт отцов и детей.

Айна 
Айна 

По итогу девушка сбегает и отправляется в путь вместе с ГГ.

Характер нашей принцессы: извиняюсь но он пока стереотипный, это такая Нейтири/Покахонтас, которая любит животных, природу. Владеет природной магией.

Далее по сюжету наши путники спускаются по главной реке (названия пока нет) этой вымышленной страны (названия пока нет) и оказываются на степных равнинах. Здесь их ловит отряд конных разбойников под предводительством (имени пока нет) - референс понятен, кочевые народы центральной и средней Азии.

Наш безымянный главарь разбойников и его безымянный беркут.
Наш безымянный главарь разбойников и его безымянный беркут.

Поняв что денег и ценных вещей у наших друзей нет, безымянный главарь (назовем его для удобства Н) решает взять их в плен и продать в рабство в страну (названия пока нет). Страна эта находится востоке (референс любой древневосточный город, с глиняными домами, верблюдами, караванами и т.д.). Но в одну из ночей на их лагерь нападают демоны, которые преследовали Светозара с Айной всё это время (о чем они естественно неоднократно предупреждали Н, но он не воспринимал их слова всерьез). Всех разбойников, кроме Н, демоны вырезают, включая его младшего брата. Оценив с какой силой он имеет дело, и что угроза конца света грозит не только конкретным землям, а всему живому, Н освобождает наших путников. Вместе им удается вырваться из лап кровожадных тварей и они продолжают свой путь, на юг.

Характер Н: это пока тоже стереотипный плут-ловкач из различных произведений. Хорошее чувство юмора, язвительные шутки, любит азартные игры, в чем естественно неплох и не прочь смухлевать, не страдает угрызением совести, при этом ему не чужды такие понятия как дружба и забота о близких. Человек нелегкой судьбы, жизнь не давала ему ничего за просто так и порой приходилось получать необходимое с помощью меча или же обмана.

Поднявшись в горы наша троица встречает своего последнего спутника (пока без имени). Встреча эта не из приятных. Наш герой набросился на путников с топором (для удобства будем называть его Б)

Р-А-ААА!!!
Р-А-ААА!!!

Кто такой Б? Думаю, здесь тоже понятно, что он из горного народа.

По нему пока мало материала, но из того что пока есть: он дровосек, с его семьей что-то произошло, пока думаю как это развить, есть несколько идей, от совсем мрачных - что семья погибла, до менее, например их схватили, но пока не знаю как это увязать с общим сюжетом.

По характеру он напоминает Дракса из Стражей галактики, добродушный, но яростный в битве, любит вкусно поесть, так же любит природу, он очень быстро улавливает чувство юмора Н и очень часто и громко смеется над его шутками. Силен физически и крепко сложен, носит шкуру медведя, которого вероятно убил собственными руками.

Он присоединяется к отряду, несмотря на то что при первой встрече они друг друга чуть не убили. Далее они отправляются на юг, за горы в земли (пока без названия) вдохновленные древней Византией.

На этом пока всё. Если в целом это интересно, то возможно я напишу вторую часть)

77
10 комментариев

Комикс это всегда трудозатратно и не быстро, энивей желаю успешно определиться с сеттингом и историей, и собственно воплотиь задуманное.

Можно пробросить один небольшой совет по поводу работы с текстовыми баблами?

1
Ответить

Комикс это всегда трудозатратно и не быстро, энивей желаю успешно определиться с сеттингом и историей, и собственно воплотиь задуманное.

Да и у меня времени свободного мало, но потихоньку буду рисовать. Спасибо)

Можно пробросить один небольшой совет по поводу работы с текстовыми баблами?Да, конечно, буду рад)

Ответить