Кувшин сделан такой же штриховкой что и фон, из за этого кажется что это один и тот же материал. Причем непонятно какой именно, но он явно мягкий и не бликует. Ткань?
Понимаю что у натюрмортов часто делают специфическую перспективу, но тут она очень странная, чуть ли не обратная как в иконописи, ну либо мы смотрим на стол с камеры за два километра через телескоп с огромным зумом. Объема нет вообще почти.
Насчет второго рисунка с драпировкой, я конечно в ней не особо шарю, но придраться не к чему. Кажется нормальной работой для такого уровня.
ОК, передам. Настоящую штриховку, правильное построение, все в первый раз осваивал, хотя в школе и было, но как с 0 пришлось после нее. Препод учил, но сам не правил, а корректировали неоднократно. Драпировка - вторая работа, так что, думаю, постоянные опыт и совершенствование пойдут на пользу.
Кувшин сделан такой же штриховкой что и фон, из за этого кажется что это один и тот же материал. Причем непонятно какой именно, но он явно мягкий и не бликует. Ткань?
Понимаю что у натюрмортов часто делают специфическую перспективу, но тут она очень странная, чуть ли не обратная как в иконописи, ну либо мы смотрим на стол с камеры за два километра через телескоп с огромным зумом. Объема нет вообще почти.
Насчет второго рисунка с драпировкой, я конечно в ней не особо шарю, но придраться не к чему. Кажется нормальной работой для такого уровня.
ОК, передам. Настоящую штриховку, правильное построение, все в первый раз осваивал, хотя в школе и было, но как с 0 пришлось после нее. Препод учил, но сам не правил, а корректировали неоднократно. Драпировка - вторая работа, так что, думаю, постоянные опыт и совершенствование пойдут на пользу.