реклама
разместить

Рендеры короткометражки, которую так и не закончил

Вступительная заставка должна была быть такой.

Хало, тильты. Где-то с полгода назад упорно сидел за созданием короткого метра. Просто так, для себя, для души, но в последствии нелегкая задушила меня закрепить короткометражку к игре, на которую собирался сделать обзор. Не знаю, что взбрело мне в голову, то ли желание вкатиться на YouTube, то ли от того, что просто захотел показать то над чем работал большому числу людей.

Время шло, а я все никак не мог связать визуальную составляющую с игрой под названием Alan Wake // Очень уж хотелось рассказать про первую часть игры //. Но в один прекрасный день меня осенило, что я могу создать точку опоры посредством написания короткого сценария, в котором персонаж, спасаясь от теневых преследователей, попадал из своего мира в другой переходя по открывающемуся порталу. В новом для себя мире он мог бы вещать об играх, и кино, которые меня интересуют. Иначе говоря, стать ленивой говорящей головой в кукольном театре абсурда.

Вот так выглядела сцена, в которой персонаж мог бы общаться с аудиторией на разные темы.
Вот так выглядела сцена, в которой персонаж мог бы общаться с аудиторией на разные темы.

Чем дольше я думал о том, как глупо все это выглядит, тем больше меня накрывало холодным одеялом безрадости. Я ощущал, что то, что я делаю абсолютно не вяжется с тем, что хотел сделать изначально "Простая короткометражка", но чем дальше в лес, как говорится, тем рьянее меня одолевала это чувство, что в целом, даже если я сделаю это видео, то дальше мне не о чем будет говорить. Меня, честно говоря, не сильно впечатляют игры, как в детстве, а рассказывать об играх, которые впечатлили меня тогда, вряд ли заинтересуют меня сегодня.

Я начал придумывать план отхода, и перекраивать то, что уже было сделано. Полное изменение лора, переписывания сценария, изменения главного героя, все, чтобы просто оставить эту глупую идею создавать контент про игры посредством вступительных роликов. Все, над чем я старался улетело в трубу. Мне не нравилось ничего. Не нравился лор, не нравился сценарий, не нравился главный персонаж, а сам сюжет был до боли прост и понятен, что навевало лишь зевок. Конечно, поддержка со стороны близких не давала опустить руки, и бросить все на самотек, но это зерно отчаяние во мне прорастало, как страх, что если ты съешь семечко арбуза, то в твоем животе обязательно вырастит арбуз.

Я долго пытался вернуться в старое русло, и все перекраивал-перекраивал и перекраивал, чтобы добиться хоть какого-то результата, но все, что я видел перед собой, это абсолютно жалкие попытки спасти проект, который изначально был кораблем с пробоиной, которую я отчаянно старался не замечать.

Вот так выглядело мое осознание перед будущим личного проекта.
Вот так выглядело мое осознание перед будущим личного проекта.

Наверное, даже скорее всего это так, но такую неуверенность в себе и в собственных силах я ощутил после того, как полтора года назад ушел из проекта в развивающейся анимационной студии. В команде из нескольких человек мы пытались создать нечто такое, что можно было снять в живую. Постоянные споры в продюсером, конфликты в коллективе, абсолютное непонимание со стороны лида, который совершенно ничего не понимал в создании анимации для больших проектов, все это подтолкнуло меня выйти из команды. Все мои наработки мне даже не принадлежат. Порой становилось обидно, что то, что я делал больше не является моим. Все то варево, которое мы создавали перешло в руки людей, которые не принимали тот факт, что невозможно создать 10-минутный мультсериал из 8-10 серий за один год. Очень много часов работы сгорбившись, ночами не спав, мы сидели, чтобы после снова выслушивать, как мы долго все делаем, и как нам стоит урезать зарплату. Это все наложило на меня отпечаток того, что я не хочу более связываться с теми, кто никоем образом не осознает, как сложно создать что-то из ничего. На меня даже хотел подать в суд продюсер по какой-то выдуманной причине, что я, якобы ему должен еще и денег, но благо мой юрист быстро нашел бреши в договоре, и продюсеру пришлось заплатить за оскорбления, угрозы, и, конечно, по договору, который, видимо, читал только мой юрист.

Я немного отвлекся на лирику, но это тот пласт информации, который мог рассказать почему я все-таки бросил короткометражку, чей фундамент стоял на соломенных ногах изначально.

И вот, прошло время, прошло приличное время после инцидента с продюсером, неудачей с короткометражкой, и в какой-то момент я осознал себя зарывшись в свои старые заметки. Там, по ощущениям, я нашел клад, какой-то источник новых сил для того, чтобы вновь действовать. Я нашел заметки 4-5 лет давности, в которых было описание целой вселенной, которую создавал на протяжении 2-х лет. Целая вселенная с разными персонажами, историями, и прописанными арками и сценарными битами. Я воскликнул - Вот же! Вот оно. Вот, что я когда-то любил, и создавал.

Счастью моему не было предела. Я взахлеб читал написаное несколько дней, и после прочтения принял для себя, что я буду создавать именно это.

Уже сейчас я готовлюсь к новой, вступительной короткометражке, которая станет толчком для собственного сериала, к созданию новых локаций, формированию разных сюжетных веток. Конечно, все это требует редактуры, так как новое настоящее с различными событиями оставило след, который так или иначе я перенес в старые истории о персонажах. Это история из альтернативной вселенной, о недалеком будущем, в котором люди пытаются жить в новых для себя обстоятельствах после эпидемии странной чумы, которая захватила большую часть планеты. Цивилизация, стоящая на пороге новых открытий в области ИИ, и жизнь среди синтетических людей. Разделение на полисы, отделяющие старые города от новых, которые не смогли принять новую действительность. Жизнь, где человечество путешествует по планетам в поисках новых ресурсов, но натыкается лишь на что-то неописуемо страшное и необъяснимое. Компьютерные сны, виртуальная реальность, жизнь с теми, кому не доверяешь, различные истории, и пять фаз разделенные на ДО и ПОСЛЕ глобального инцидента. Мне предстоит очень много работы, но эта именно та работа от которой я более не отступлюсь.

Наверное, это история приняла совершенно иной оборот, который был изначально запланирован. По большей части, мне просто захотелось высказаться, и поделиться чем-то, чем хотелось поделиться давно. Наконец-то я могу использовать этот блог на DTF, а не быть просто "рид онли".

И да, совершенно забыл про рендеры так и не вышедший короткометражки.

Они все, как можно заметить, далеки от конечного результата. Здесь даже стоит болванка, что служит пропорциями для предметов окружения. Возможно, я выложу это на новый аккаунт Artstation, но для этого нужно хотя бы удалить болванку из сцен. Скорее всего даже корректировать не буду, пусть просто валяется там.

А на этом, пожалуй, все. Передаю приветы, мужчинам жму руку, женщин целую в щеку. Пока.

1313
реклама
разместить
2 комментария

Перепубликуй в «Творчество».
«Арт» — подсайт для чужих работ, а не своих.

Понял, сейчас попробую.

Продажи Radeon RX 9070 и 9070 XT стартовали в России — по цене от 90 тысяч рублей

В среднем видеокарты дешевле аналогов от NVIDIA.

Продажи Radeon RX 9070 и 9070 XT стартовали в России — по цене от 90 тысяч рублей
5555
5252
1010
44
44
33
22
Кто мне может нормально объяснить, я в этом году комп хочу собирать, АМД вообще вариант?
реклама
разместить
Бывший глава Xbox Питер Мур считает, что «консольные войны были полезны для индустрии», но они растеряли свою «дерзость»

«Это был прилив, поднимавший все корабли».

Бывший глава Xbox Питер Мур считает, что «консольные войны были полезны для индустрии», но они растеряли свою «дерзость»
136136
1313
88
33
11
11
11
Консольная война 2020 будет запомнена тем, как все летом на сайте срались что лучше PS5 или ХБОХ, а пасасали в итоге оба
Bethesda о поддержке Starfield в 2025 году: «У нас в планах много интересного»

Студия поделится подробностями позже.

Bethesda о поддержке Starfield в 2025 году: «У нас в планах много интересного»
284284
119119
1313
33
22
Как же хочется поиграть, е мае. Обязательно доберусь до него в этом году. Подозреваю тут как с четвертым фолом - вокруг один хейт, а по факту игра 10\10 и тупо ГОТИ 2015.

#memeauf

212212
1717
1010
99
33
11
Аналитик: складной iPhone с дисплеем «без видимого сгиба» выйдет в 2026 году

Его цена превысит 2000 долларов.

Аналитик: складной iPhone с дисплеем «без видимого сгиба» выйдет в 2026 году
1919
1414
88
33
22
22
Инсайдер: предзаказы на Death Stranding 2 должны открыть в марте

Цена базового издания игры составит 70 долларов, а коллекционного — 230 долларов.

Инсайдер: предзаказы на Death Stranding 2 должны открыть в марте
3737
33
22
11
11
Покупаем билеты в кино
Ice-Pick Lodge о геймплее Pathologic 3: «Это буквально игра про „сейвскаминг“»

При этом в предстоящей RPG нельзя будет загрузить ранние сохранения — изменить прошлое удастся внутриигровыми методами.

Ice-Pick Lodge о геймплее Pathologic 3: «Это буквально игра про „сейвскаминг“»
4040
55
22
22
11
11
5151
1616
1212
33
33
11
[]