Сделал 3D модель оружия для персонажа.

Я делаю персональный 3D проект, создаю персонажа под рендер (блокаут в изображении ниже), я решил, что в руке у персонажа должно быть оружие. Поэтому требования в первую очередь такие, чтобы это было красиво на рендере, сетка второстепенна, также я пренебрег некоторой чрезмерной детализацией в местах, которые никто не увидит и не старался конкурировать с моделями оружия для FPS шутеров. Тем не менее решил пройтись по полноценному пайплайну и максимально оптимизировать модель под формат Game Ready. На все я потратил примерно 4 дня.

HP Mesh я сделал в Zbrush за пару дней. За основу я взял Глок.

Сделал 3D модель оружия для персонажа.
Уже финальная презентация в Мармосет, можно заметить, что местами много лишних трисов, а также "потерял по дороге" карту АО. Торопился.
Рендеры из мармосет. Хотел добавить лазер через карту Emissive, возможно, на финальном рендере с персонажем это сделаю.
Рендеры из мармосет. Хотел добавить лазер через карту Emissive, возможно, на финальном рендере с персонажем это сделаю.
Сейчас я делаю персонажа, для которого этот ассет и был создан. Самое сложное еще предстоит сделать.
Сейчас я делаю персонажа, для которого этот ассет и был создан. Самое сложное еще предстоит сделать.

Блокаут, задумка.

Сделал 3D модель оружия для персонажа.
8.1K8.1K показов
1.2K1.2K открытий
14 комментариев

Ахиреть

Ответить

Это популярный гайд на глок, если чо.

Ответить

Констатация: Ты молодец.
Факт: Ахуеть, какой ты молодец.

Ответить

Ты крут, это офигенно

Ответить

Все супер, только рукоять пистолета маловата по пропорциям

Ответить

а схему ствола нагуглил, на глаз или как?

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить