Я делаю персональный 3D проект, создаю персонажа под рендер (блокаут в изображении ниже), я решил, что в руке у персонажа должно быть оружие. Поэтому требования в первую очередь такие, чтобы это было красиво на рендере, сетка второстепенна, также я пренебрег некоторой чрезмерной детализацией в местах, которые никто не увидит и не старался конкурировать с моделями оружия для FPS шутеров. Тем не менее решил пройтись по полноценному пайплайну и максимально оптимизировать модель под формат Game Ready. На все я потратил примерно 4 дня.
Ахиреть
Это популярный гайд на глок, если чо.
Констатация: Ты молодец.
Факт: Ахуеть, какой ты молодец.
Ты крут, это офигенно
Все супер, только рукоять пистолета маловата по пропорциям
а схему ствола нагуглил, на глаз или как?
Комментарий недоступен