Чувак с дробовиком, 24х30, монохром, 2 кадра, постобработка

Почти все текстуры спрайтов у меня в игре создаются программно во время загрузки. Вот несколько этапов: Изначальный => Постобработка под эффект CRT монитора => Динамическая постобработка для эффектов игры (появился, побегал, умер, выдал лут).

Если вам нравится такой ретро стиль игры, то заходите на страничку в Steam-е, чтобы добавить в желаемое и сыграть в бесплатную демку.

3.2K3.2K показов
7777 открытий
9 комментариев

Крутой арт! Соло разработка?

Ответить

Ага, доооолгая соло разработка. Но 3-го сентября уже релиз.

Ответить

Нарисуй мне для плейдейта спрайты пожалуйста

Ответить

Рисую только для себя

Ответить

Выглядит круто, но по ролику так и не понял боевой системы. Есть видосы чисто с геймплеем?

Ответить