Некоторые говорят, что сюжет не важен, важен геймплей, а потом они показывают свой «увлекательный и уникальный» геймплей.
Напишу здесь. Почему люди на основании одного единственного CGI трейлера, цель которого была анонсировать и прорекламировать игру, уже оценили сюжет, лор, графон, канон и неканон. Вы ваще чтоли или как? Про какие-то там травы рвутся, сценарий трейлера приравнивают к сценарию игры, всё им не так, всё просрали. Я вот вроде давно понял, что большинств…
❗ Никаких душных открытых миров.
❗ Компактные истории на несколько вечеров.
❗ Можно получить чьи-то трусы в подарок.
❗ Покажите ещё игру, где ты типо Коломбо и расследуешь мокрухи?
❗ Проработанные персонажи, вызывающие неподдельные эмоции.
❗ Глубокие, философские истории про насилие, надежду и отчаяние, что отлично иллюстрирует маскот серии Монокума. Бе…
Тогда думал возьму потом, а теперь и за 80 сомневаюсь. Хотя на разок говорят неплохое сюжетное приключение :3
Пора узнать что там за великий сюжет в метафоре. Надеюсь не дропну. Графика, конечно, смехотворная. Будто порт на PSP. Но главное же ведь не внешность, а что внутри, да?
Геймплейно - прям кайф, особенно если сложность высокую поставить. Сюжетно - ток первая часть как будто имеет цельный сюжет. 2 и 3 очень резко заканчиваются. Ещё повеселили, что каждая часть заканчивается штурмом какого либо замка или храма, где попутно сражаются наемники и сверхъестественные существа
В стардью велли увлекательный и уникальный геймплей без всяких кавычек.
Уникальный, прям как harvest moon
Ну тогда все шутаны это калька с дума. На это намекаешь?
Но ведь это правда.
Бери шире, каждая игра - калька с Pong, потому что в них есть графика!
Все игры это просто разные комбинации единиц и нулей в коде, хоть бы двойку для разнообразия кто-нибудь добавил
по базовым механикам да все шутеры одинаковые, но в каждом аспекте геймплея есть различия, начиная от мувмента и заканчивая баллистикой, так же в разных играх разное погружение в глубину в разных аспектах геймплея, где-то важнее чистый аим(калорант), где-то важнее задрочиться в мувмент(кс), где-то важнее баллистика(пубг), где-то вообще конкретного акцента нет и все механики углублены +- одинаково. каждый шутер ощущается по-разному. и не существует человека который зайдет после дума в тарков и скажет "бля одинаковые игры, стрелялки-бродилки"
Эта фраза применима ко всем играм. Без исключений. Даже в одной и той же серии по типу фаркраев и ассасинов есть достаточно изменений. Но общее впечатление от игр они могут не привнести
Комментарий недоступен
Либо с дума, либо с гирзов(или кто там первый сделал шутер с укрытиями)
меня он чет не особо затянул по итогу
Ну там так-то вагон персонажей с диалогами и лайтовым дейтсимом, не то, чтоб чистый "геймплей"!