Демон-76

Я нарисовал этого товарища для участия в нашумевшем творческом конкурсе, посвященном Overwatch и русской живописи.

В закладки
"Демон — дух не столько злобный, сколько страдающий и скорбный..."

Задание, как несложно догадаться, было в изображении персонажей OW героями картин русских классиков. В конкурсе участвовало огромное количество безумно талантливых художников, а финалисты выдали такие качественные арты, что они еще по меньшей мере несколько недель гуляли по сети, собирая сотни и тысячи классов.

Мое участие

Картина Михаила Врубеля "Демон сидящий" была наверное самым популярным вариантом среди участников при выборе оригинала. Я, кажется, насчитал штук десять демонов, не включая моего, в общем альбоме, куда публиковались все работы. Единственное в чем я сумел проявить оригинальность - в том, что на центральную роль решил поставить Солдата-76, а не Жнеца, как сделали все остальные Врубели.

"...при всем этом дух властный, величавый.."

У меня на жестком диске не осталось ранних этапов и набросков рисунка, поэтому я могу показать только поздние "сохраненки", когда Солдат уже был нарисован, а дело оставалось за фоном.

Я пытался подражать стилю оригинала, балансируя между грамотным выдрачиванием света-тени и эдакой обаятельной простотой. К сожалению, я серьезно заболел во время проведения конкурса и не успел воплотить все, что собирался. К примеру до финального варианта дошли только намеки на Жнеца. А ведь я хотел нарисовать его лежащего безжизненным в ногах у Солдата, которого обволакивал дым, исходящий от тела Жнеца. Короче, хотел добавить такой тонкий гомоэротический подтекст, так популярный среди многих фанатов Overwatch в целом и этих двух героев в частности.

{ "items": [{"title":"\u041e\u0434\u0438\u043d \u0438\u0437 \u043f\u0435\u0440\u0432\u044b\u0445 \"\u0444\u0438\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0445\" \u0432\u0430\u0440\u0438\u0430\u043d\u0442\u043e\u0432","image":{"type":"image","data":{"uuid":"34a35165-d746-998e-c840-a71106fdce2e","width":3200,"height":1820,"size":2513680,"type":"png","color":"433940","external_service":[]}}},{"title":"\u041d\u0435 \u043f\u043e\u043c\u043d\u044e, \u0437\u0430\u0447\u0435\u043c \u044f \u0434\u043e\u0431\u0430\u0432\u0438\u043b \u0440\u0430\u043c\u043a\u0443 \u043d\u0430 \u0437\u0430\u0434\u043d\u0435\u043c \u043f\u043b\u0430\u043d\u0435","image":{"type":"image","data":{"uuid":"24422861-7ca5-5577-d35c-90d48f9bf933","width":3200,"height":1780,"size":3433338,"type":"png","color":"4a3d42","external_service":[]}}},{"title":"\u041f\u043e\u043f\u044b\u0442\u043a\u0430 \u0440\u0430\u0437\u043d\u043e\u043e\u0431\u0440\u0430\u0437\u0438\u0442\u044c \u0444\u043e\u043d \u0438 \u0434\u043e\u0431\u0430\u0432\u0438\u0442\u044c \u0432\u0442\u043e\u0440\u043e\u0435 \u0434\u0435\u0439\u0441\u0442\u0432\u0443\u044e\u0449\u0435\u0435 \u043b\u0438\u0446\u043e. \u041f\u043e\u043f\u044b\u0442\u043a\u0430 \u043e\u043a\u043e\u043d\u0447\u0430\u0442\u0435\u043b\u044c\u043d\u0430\u044f","image":{"type":"image","data":{"uuid":"91bb0c3a-d247-30dd-63ac-77bcd595dbf7","width":3250,"height":1830,"size":4521964,"type":"png","color":"483d42","external_service":[]}}}] }

По итогу конкурса, моя работа осталась практически незамеченной, из-за чего мне поначалу было немного обидно, но позже я сумел разглядеть некоторые из своих серьезных ошибок:

  • Рисунок элементарно не доделан. Я уделил время объему на руках и маске, но почти полностью забил на фон. Он вышел пустым, ему не хватает деталей и проработки. Хотел сделать просто, а вышло плоско.
  • Скучная монотонная палитра. Не смотря на то, что я постарался добавить больше красок и контраста, осветлив горизонт и добавив более темный дым, серое небо так и осталось серым и продолжило сливаться с серым Солдатом, накрытым серой курткой.
  • Убитая композиция. Расположение ключевых точек и объектов по которым "скользит" взгляд зрителя. За этот пункт мне обидно особенно, ведь она, композиция, выходила вполне симпатичной, благодаря изящному и лаконичному потоку пламени за спиной у Солдата. Линия взгляда начиналась в левом нижнем углу и шла вдоль огненного столба в противоположный угол. Но стоило мне нарисовать черный дым, как все разрушилось, а два Солнца на фоне и вовсе создали еще одну линию, пересекающую главную под не самым приятным углом, словно преграждая её.

В конечном счете мне действительно понравилось участвовать в том конкурсе. Я получил весьма интересный опыт и насмотрелся на множество красивых артов, вдохновившись на месяцы вперед.

Если вас заинтересовало мое творчество, прошу в мой паблик:

Спасибо за внимание!

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Илья Албатаев", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 10, "likes": 8, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "craft", "id": 27278, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 18 Sep 2018 10:13:53 +0300" }
{ "id": 27278, "author_id": 71966, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/27278\/get","add":"\/comments\/27278\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/27278"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87848 }

10 комментариев 10 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
1

Ну в любом случае, Гештальты лучше закрывать)
Если считаешь сам, что работа не доделана, попробуй довести ее до того состояния, когда посчитаешь ее законченной)

А так, в целом, все хорошо. Если касательно моего мнения, то возможно просто добавил бы какого-нибудь фонового наполнения, там объектов на бэкграунде или переднем плане.
В оригинальной работе лишь небольшой кусочек неба пустует, все остальное украшено различными деталями.

Ответить
1

Спасибо! Ну и опять же, все эти косяки я заметил уже спустя месяцы после публикации, уже нет никакого желания их исправлять

Ответить
1

На мой взгляд, главная идея оригинала упущена не столько композиционно и технично, сколько идейно: солдата стоило оставить без маски, дабы подчеркнуть его взгляд в никуда, или же, «взгляд на две тысячи ярдов».
Композиция оригинала неспроста является таковой: подчёркивая величие демона его размером и позицией вкупе с его напряжённым телом, мы проникаемся эмпатией к этому величественному существу, насквозь пропитанному тоской ввиду того, что он не принадлежит миру, в котором находится.
Фоном для солдата я бы сделал виды лунной колонии «Горизонт», дабы подчеркнуть, насколько ему чужда эта мёртвая станция с бесконечной стрельбой, и насколько же он тоскует по простой жизни на такой простой когда-то Земле.

Ответить
0

Очень интересные мысли. Честно признаюсь что смысловая часть картины меня тогда мало волновала, о чем сейчас конечно жалею

Ответить
0

Имеет смысл закончить эту работу, потому что идея заложена хорошая, просто её нужно перевести из состояния скетча с учётом замечаний.

Ответить
0

Вряд ли смогу заставить себя вернуться к более чем годовалой работе. Но за следующую подобную возьмусь с большим умом

Ответить
0

Меня заинтересовала ссылка на сам конкурс.

Ответить
0

Так конкурс ещё не закончился, чего расслабился? )

Ответить
0

Я рисовал это в прошлом году, так что речь наверное про какой-то другой конкурс (:

Ответить
0

А, сорри, я думал на нынешний, от Smirnov School

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Гейб Ньюэлл наконец-то анонсировал то,
чего все так долго ждали
Подписаться на push-уведомления