୧ Написал систему 2D Raytracing'a чтобы сделать это! ୨ ‿︵‿︵‿︵‿︵‿︵‿︵‿︵‿୨♡୧‿︵‿︵‿︵‿︵‿︵‿︵‿︵‿

Физическая трассировка лучей в 2D на примере Bad Apple

В видео используется семплинг оригинального изображения в палитру с альфа каналом для слздания риалтайм формы источника освещения

После источник обрабатывается некоторыми пост эффектами такими как ScreenOutline работающим по grayscale и sobel фильтру и ColorAdjustements для регулировки цвета и яркости через альфа канал

После на изображение накладывается GradientMap для создания более интересного эффекта свечения перетекающего через градиент

Имплементация работает на Unity в realtime и может быть использована не только на BadApple, но так же и на других популярных интернет мемах

* если будет интерес дополню ссылками на научную литературу

-------------- - - - - - - - - - - -

* если у кого есть вопросы по трассировки лучей или другим интернет мемам, можно задавать их тут

1010
1 комментарий

Ну это что то красивое)

Ответить