Физическая трассировка лучей в 2D на примере Bad AppleВ видео используется семплинг оригинального изображения в палитру с альфа каналом для слздания риалтайм формы источника освещенияПосле источник обрабатывается некоторыми пост эффектами такими как ScreenOutline работающим по grayscale и sobel фильтру и ColorAdjustements для регулировки цвета и яркости через альфа каналПосле на изображение накладывается GradientMap для создания более интересного эффекта свечения перетекающего через градиентИмплементация работает на Unity в realtime и может быть использована не только на BadApple, но так же и на других популярных интернет мемах* если будет интерес дополню ссылками на научную литературуnulltale.itch.io⚪ Null Tale 🎴 🌿vk.comВКонтакте | ВКонтакте-------------- - - - - - - - - - - -* если у кого есть вопросы по трассировки лучей или другим интернет мемам, можно задавать их тут
Ну это что то красивое)