୧ Написал систему 2D Raytracing'a чтобы сделать это! ୨ ‿︵‿︵‿︵‿︵‿︵‿︵‿︵‿୨♡୧‿︵‿︵‿︵‿︵‿︵‿︵‿︵‿
В видео используется семплинг оригинального изображения в палитру с альфа каналом для слздания риалтайм формы источника освещения
После источник обрабатывается некоторыми пост эффектами такими как ScreenOutline работающим по grayscale и sobel фильтру и ColorAdjustements для регулировки цвета и яркости через альфа канал
После на изображение накладывается GradientMap для создания более интересного эффекта свечения перетекающего через градиент
Имплементация работает на Unity в realtime и может быть использована не только на BadApple, но так же и на других популярных интернет мемах
* если будет интерес дополню ссылками на научную литературу
-------------- - - - - - - - - - - -
* если у кого есть вопросы по трассировки лучей или другим интернет мемам, можно задавать их тут