Вот и настало лето, а значит сессия сдана и я стал хоть немного свободнее. Конечно начал разгребать свои модельки за год и решил довести до ума деда из пустыни. Концепт деда нашёл супер давно, года 2-3 назад, просто лазая по пинтересту.Тот самый концептРешил делать game ready модельку, так что пришлось проходить через весь пайплайн, а началось всё как всегда с моей любимой зеброчки.Итоговая хайполька на 20+ млн полигоновНо это ещё не всё, нужны ретоп, бейк, текстуринг, рендер и вся другая техническая дичь.Ретоп делал в майеПотом пошёл бейк в мармосете и конечно же фикс ретопологии, ведь всё не может работать сразу же(((.Мармосет взорвал мой комп к ебени матери, прорывался сквозь вылеты и ну очень долгое запекание карт.И наконец - то мы пришли к новому для меня - текстурки. Раньше боялся substance painter, как огня, но посидев два дня пришёл вот к такому результату.Хотел сделать аля hand - paint, но через генераторы, маски и тд и тп, получилось для меня отлично.Пам - пам -пам, финальный рендер!Ещё по пути быстренько поставил его в позуДТФ очень сильно шакалит фотки, так что кидаю пост на станции, чтобы всё рассмотреть и поставить лайк конечно. Ещё там крутилка есть, сделанная с помощью мармосета.www.artstation.comwww.artstation.comЕсли под постом будет хоть немного активности, то есть пары идеек для лонгридов, вот небольшой спойлер к одному из нихбу)Всем спасибо за прочтение, всех благ, бб.
неужто не 3д аниме тян с большими бубсами? уважаемо
Каюсь, ради денег делал 3д тян с большими бубсами...
Есть такое, но не надо забывать, что это по сути скетч, а не концепт, ну и что 3д и 2д немного разные вещи