1. Реши для себя что именно тебя интересует. Концепт и иллюстрация - разные дисциплины, требующие разных подходов. Персонажи или окружение, архитектура или ландшафт, монстры или красивые тян. Все это нужно решить и грести в том направлении, которое ближе. Распыляться на разные задания замедлит твоё развитие и сделает портфолио разрозненным.
2. Рисуй каждый день. Делай больше скучных стадиков, если хочешь рисовать персонажей, изучи анатомию и делай наброски фигур. Чем чаще и чем лучше ты будешь рисовать человеческое тело, тем лучше будет твоё понимание пропорций, дизайна и даже простой line control.
3. Если хочешь рисовать в цвете, прочти James Gurney “Color and Light”, эта книга даст тебе достаточное понимание теории для начала. После неё будет проще.
4. Не фокусируйся на тулах и пайплайнах, это не главное. Главное рисовать - хоть говном по стенке, но главное чтобы было красиво и конструктивно. Пробуй разные пайплайны рендеринга. Копируй других художников, смотри их спидпэйинты и работы, чтобы понять. Сменяй диджитал и традишенал.
5. И просто будь собой. Попытайся найти то, что нравится именно тебе. Делай то, что нравится именно тебе и тогда люди увидят это. Трудно оставаться оригинальным и самобытным в наше время.
Новичкам полезно для настроя. Многие состоявшиеся профы каждый день делают скетчи, и некоторые для разогрева перед началом основной работы.
Я же не каждый, но примерно через день на протяжении нескольких лет и чувствую себя отлично.
Почти всегда это разрозненные уроки и нет структурированного обучения. Такой стиль подходит только тем, кто и так талантлив и способен с первого раза все схватывать.
Это распространенное заблуждение, которому вас (как и меня в свое время) научил CGSpeak. Талант, конечно, есть, потому что талант - это некая способность, росточек, который одного человека выделяет из толпы и позволяет ему изучать то, что другие не могут изучить в той же мере.
Аналогия: если я плохо играю в шахматы, я никогда не смогу играть так же, как играют шахматисты, потому что у меня мозг для этого не предназначен, я тупой. То же с другими видами деятельности, в том числе и с рисованием.
Значит, вы как заблуждались до появления того канала, так и заблуждаетесь (держу в курсе). Подумайте сами логически и перестаньте жевать жвачку на тему того, что "все тебе доступно, стоит только захотеть". Люди неравны и склонности у них не одинаковые. Склонность, способность - это и есть талант. То, что кому-то позволяет стать Рубенсом, а другому клепать пусть и выполненные профессионально, но мертвые внутри картинки.
У людей есть обычные предпочтения, а хотят они развивать соответствующий навык или нет, уже ложится на их трудолюбие и желание.
Если Нет. Человек его будет заменять другим.
Никто не рождается с талантом работать на заводе. Все это нарабатывается временем и практикой.
мертвые внутри картинки.
Вот эту абстрактную чушь выкиньте из головы. Мы тут все поголовно творческие, хоть статейки на ДТФ понаписькаем или активно подискутируем в срачах в каких нибудь темах, а вот эти пространные речи не про нас рядовых обывателей.
Трудолюбие - это обязательное условие для достижения успеха в чем угодно. Чтобы стать Шишкиным, нужно трудолюбие. Но почему-то Шишкин только один, а трудолюбивых много. Или они недостаточно трудолюбивы?
Чтобы работать на заводе, не нужно обладать талантом - так же, как рисовать. Но только среди заводчан обычно есть единицы способных, которых ставят в пример, и основная масса просто "трудолюбивых".
1. Реши для себя что именно тебя интересует. Концепт и иллюстрация - разные дисциплины, требующие разных подходов. Персонажи или окружение, архитектура или ландшафт, монстры или красивые тян. Все это нужно решить и грести в том направлении, которое ближе. Распыляться на разные задания замедлит твоё развитие и сделает портфолио разрозненным.
2. Рисуй каждый день. Делай больше скучных стадиков, если хочешь рисовать персонажей, изучи анатомию и делай наброски фигур. Чем чаще и чем лучше ты будешь рисовать человеческое тело, тем лучше будет твоё понимание пропорций, дизайна и даже простой line control.
3. Если хочешь рисовать в цвете, прочти James Gurney “Color and Light”, эта книга даст тебе достаточное понимание теории для начала. После неё будет проще.
4. Не фокусируйся на тулах и пайплайнах, это не главное. Главное рисовать - хоть говном по стенке, но главное чтобы было красиво и конструктивно. Пробуй разные пайплайны рендеринга. Копируй других художников, смотри их спидпэйинты и работы, чтобы понять. Сменяй диджитал и традишенал.
5. И просто будь собой. Попытайся найти то, что нравится именно тебе. Делай то, что нравится именно тебе и тогда люди увидят это. Трудно оставаться оригинальным и самобытным в наше время.
Спасибо) Это мило, без агрессии)
2. Не перегорит?
Не перегорит?
Новичкам полезно для настроя. Многие состоявшиеся профы каждый день делают скетчи, и некоторые для разогрева перед началом основной работы.
Я же не каждый, но примерно через день на протяжении нескольких лет и чувствую себя отлично.
Вот, изучай. Начни лучше с Баррингтона.
Спасибо)
https://www.youtube.com/playlist?list=PLGqLd8aLnAfFqtsO-SB-6-6A2h8e5Axik
А еще я купил себе курс академического рисования на ArtCraft, полет пока нормальный.
Но ведь доступного обучающего материала и так куча в открытом доступе. А в наше время его можно сказать прям тонны.
Почти всегда это разрозненные уроки и нет структурированного обучения. Такой стиль подходит только тем, кто и так талантлив и способен с первого раза все схватывать.
Таланта нет. Это миф для лентяев.
Но точку зрения про структурированность обучения все же поддерживаю. Так что ок.
Это распространенное заблуждение, которому вас (как и меня в свое время) научил CGSpeak. Талант, конечно, есть, потому что талант - это некая способность, росточек, который одного человека выделяет из толпы и позволяет ему изучать то, что другие не могут изучить в той же мере.
Аналогия: если я плохо играю в шахматы, я никогда не смогу играть так же, как играют шахматисты, потому что у меня мозг для этого не предназначен, я тупой. То же с другими видами деятельности, в том числе и с рисованием.
Я об этом знал еще до появления канала CGSpeak.
Есть только «гуманитарии» или «технари». И все.
Значит, вы как заблуждались до появления того канала, так и заблуждаетесь (держу в курсе). Подумайте сами логически и перестаньте жевать жвачку на тему того, что "все тебе доступно, стоит только захотеть". Люди неравны и склонности у них не одинаковые. Склонность, способность - это и есть талант. То, что кому-то позволяет стать Рубенсом, а другому клепать пусть и выполненные профессионально, но мертвые внутри картинки.
У людей есть обычные предпочтения, а хотят они развивать соответствующий навык или нет, уже ложится на их трудолюбие и желание.
мертвые внутри картинки.Если Нет. Человек его будет заменять другим.
Никто не рождается с талантом работать на заводе. Все это нарабатывается временем и практикой.
Вот эту абстрактную чушь выкиньте из головы. Мы тут все поголовно творческие, хоть статейки на ДТФ понаписькаем или активно подискутируем в срачах в каких нибудь темах, а вот эти пространные речи не про нас рядовых обывателей.
Трудолюбие - это обязательное условие для достижения успеха в чем угодно. Чтобы стать Шишкиным, нужно трудолюбие. Но почему-то Шишкин только один, а трудолюбивых много. Или они недостаточно трудолюбивы?
Чтобы работать на заводе, не нужно обладать талантом - так же, как рисовать. Но только среди заводчан обычно есть единицы способных, которых ставят в пример, и основная масса просто "трудолюбивых".
лучше не вскрывать эту тему
Поздно, это было сделано еще в 2012году) И теперь ни о чем не жалею.
я в 2014 вскрыл кста
"Нормич, тренируйся дальше"(с)великие цитаты Верехина.
у тебя же вроде в основном фотоманипуляции же?
по всякому
ты как СДПР 8 лет хуй пойми чо делал и только щас решил - пора нахуй