реклама
разместить

[1/2] (перезалив) Какую игру будем устаревать? Стилистика и тема следующего pixelart *демейка (опросы в посте)

[1/2] (перезалив) Какую игру будем устаревать? Стилистика и тема следующего pixelart *демейка (опросы в посте)
Тема демейка:
Alan Wake 2
The Witcher 3
Silent Hill 2 Remake
Cyberpunk 2077
Batman Arkham Knight
Horizon Zero Dawn
God of War
Стиль демейка:
Без стиля**
NES
ZX Spectrum
Gameboy

*демейк это своего рода представление того как бы современная игра выглядела на консолях старого поколения вроде NES.

**ответ "без стиля предполагает что я не стану ограничиваться в цветах и тайлах 8x8 как это было во многих 2d играх тех времён.

Мокап демейка будет выполнен на полотне 256x192 пикселя.

По какой то неясной мне причине мне очень импонирует спектрум, несмотря даже на то что я не фанат бородатых времён этой приставки. И в игры на ней никогда не играл. Но всё же в этих кислотно вырвишлазных цветах нередко нахожу какую то свою красоту. Не знаю. Может я извращенец :)

Результат можете ожидать в моём блоге, или по тегу #cognacspixelart

Я в вк: vk.com/thecognacvsop

Я в X: x.com/thecognacvsop

Поддержать меня можно на: boosty.to/thecognacvsop

22
реклама
разместить
2 комментария

первый проголосовал

Картинка в превью не закреплена.

Новые персонажи для игры Сквозь Самосбор!
Новая фракция в игре: Агенты Красновы
44
22
11
Визуальный ряд в играх... [Мини-лонг]

Не так давно скидывал вопрос про любимое кино от Сони, и многие написали хорошие игры, которые в большинстве случаев отличаются крайне кинематографичным качеством и красивой реалистичной графикой. Это напомнило мне об инди-играх и других игровых произведениях, которые отличаются специфичной графикой.

Визуальный ряд в играх... [Мини-лонг]
99
Пощупала демку inZOI и мне дико зашло

Пока доступны только 2 режима: создание персонажа и песочница со строительством.

Пощупала демку inZOI и мне дико зашло
6666
77
44
11
11
11
11
Немного о сюжете

Хоть в демке он очень простой и по факту сделан, чтобы посмеяться, в главном выходе игры он будет более проработанный, возможно будет не так смешно, но более увлекательно!

Немного о сюжете
66
11
Chip And Dale 2: Remastered?

Я решил представить как мог бы примерно выглядеть ремейк Чип и Дейл 2, если бы Вейфорвардвоские утки не стали бы последним значимым отголоском эпохи ТВ Диснея 90-х. Делюсь тем, что получилось:

11
Ищем программиста на Юнити в команду рпг про ведьмочку. Так же есть вакансия для дизайнера интерфейсов и аниматора.

Проект начал кодится по итогу на юнити.ДИСКЛЕЙМЕР: Платить зп у меня возможности нет в настоящий момент. Даже если вы замечательный специалист - но готовы работать только за деньги в руки - ничем не могу помочь.Теперь для оставшихся.

44
11
Сделать 10 игр на Godot. От Pong до Portal. Что из этого получилось?

Кратко расскажу о себе: имею около 10 лет опыта с GameMaker, выпустил пару игр в Steam. Делал пару-тройку конкурсных игр на Unity, один раз на Unreal Engine 4 (об этом даже детально рассказывал). У меня нет цели попробовать абсолютно все движки, однако, взглянуть на мейнстрим и что попали в руки — почему бы и нет? Таким движком оказался Godot. Мног…

2323
Стилизация в играх: как художники создают уникальный стиль
Стилизация в играх: как художники создают уникальный стиль

Многие успешные игры запоминаются не только сюжетом и геймплеем, но и визуальным стилем. Это первое, что видит игрок. И именно от визуальной составляющей часто зависит, привлечёт ли игра его внимание. Учитывая высокую конкуренцию на рынке, уникальная стилистика становится одним из ключевых факторов успеха. Разберёмся, как это работает.

1717
22
реклама
разместить
Batman Arkham City

Несмотря на приличный возраст, выглядит игра очень красиво. Чекнул, как выглядят ремастеры на консолях - детализация с освещением ещё лучше, но вот цветовая гамма изменилась, не в лучшую сторону. Тот же Сити вместо синего обрёл зеленоватый оттенок. Хотя всё равно хочется порт на пк...

Batman Arkham City
2424
22
11
Немного неонового WIP

Пытаюсь сделать экран выбора уровня. Это должен быть megaman-like. Сперва игрок проходит несколько равнозначных уровней в любом порядке, а потом отправляется в эндгейм.

Слева будет ещё экран со статистикой и меню, а справа - прокачка червяка
22
Боевые жабы

Продолжаю рисовать жабок под впечатлением от недавно пройденной игры 20-го года. Она довольно средненькая и под настроение, но вызвала во мне довольно приятные чувства.

БИТЬЁ МОООРД!
1414
55
[]