[1/2] (перезалив) Какую игру будем устаревать? Стилистика и тема следующего pixelart *демейка (опросы в посте)
*демейк это своего рода представление того как бы современная игра выглядела на консолях старого поколения вроде NES.
**ответ "без стиля предполагает что я не стану ограничиваться в цветах и тайлах 8x8 как это было во многих 2d играх тех времён.
Мокап демейка будет выполнен на полотне 256x192 пикселя.
По какой то неясной мне причине мне очень импонирует спектрум, несмотря даже на то что я не фанат бородатых времён этой приставки. И в игры на ней никогда не играл. Но всё же в этих кислотно вырвишлазных цветах нередко нахожу какую то свою красоту. Не знаю. Может я извращенец :)
Результат можете ожидать в моём блоге, или по тегу #cognacspixelart
Я в вк: vk.com/thecognacvsop
Я в X: x.com/thecognacvsop
Поддержать меня можно на: boosty.to/thecognacvsop
Не так давно скидывал вопрос про любимое кино от Сони, и многие написали хорошие игры, которые в большинстве случаев отличаются крайне кинематографичным качеством и красивой реалистичной графикой. Это напомнило мне об инди-играх и других игровых произведениях, которые отличаются специфичной графикой.
Пока доступны только 2 режима: создание персонажа и песочница со строительством.
Хоть в демке он очень простой и по факту сделан, чтобы посмеяться, в главном выходе игры он будет более проработанный, возможно будет не так смешно, но более увлекательно!
Я решил представить как мог бы примерно выглядеть ремейк Чип и Дейл 2, если бы Вейфорвардвоские утки не стали бы последним значимым отголоском эпохи ТВ Диснея 90-х. Делюсь тем, что получилось:
Проект начал кодится по итогу на юнити.ДИСКЛЕЙМЕР: Платить зп у меня возможности нет в настоящий момент. Даже если вы замечательный специалист - но готовы работать только за деньги в руки - ничем не могу помочь.Теперь для оставшихся.
Кратко расскажу о себе: имею около 10 лет опыта с GameMaker, выпустил пару игр в Steam. Делал пару-тройку конкурсных игр на Unity, один раз на Unreal Engine 4 (об этом даже детально рассказывал). У меня нет цели попробовать абсолютно все движки, однако, взглянуть на мейнстрим и что попали в руки — почему бы и нет? Таким движком оказался Godot. Мног…
Многие успешные игры запоминаются не только сюжетом и геймплеем, но и визуальным стилем. Это первое, что видит игрок. И именно от визуальной составляющей часто зависит, привлечёт ли игра его внимание. Учитывая высокую конкуренцию на рынке, уникальная стилистика становится одним из ключевых факторов успеха. Разберёмся, как это работает.
Несмотря на приличный возраст, выглядит игра очень красиво. Чекнул, как выглядят ремастеры на консолях - детализация с освещением ещё лучше, но вот цветовая гамма изменилась, не в лучшую сторону. Тот же Сити вместо синего обрёл зеленоватый оттенок. Хотя всё равно хочется порт на пк...
Пытаюсь сделать экран выбора уровня. Это должен быть megaman-like. Сперва игрок проходит несколько равнозначных уровней в любом порядке, а потом отправляется в эндгейм.
Продолжаю рисовать жабок под впечатлением от недавно пройденной игры 20-го года. Она довольно средненькая и под настроение, но вызвала во мне довольно приятные чувства.
первый проголосовал
Картинка в превью не закреплена.