Цилиндры 1.0.
Ну что ж, как мне и полагается, я случайно пролистнула урок, к счастью это ни на что не повлияло и цилиндры будут встречаться 2 урока подряд. К тому же, по моему скромному мнению, так даже получше)
Для чего этот урок?
Он нужен, чтобы отработать такие навыки, как изображение объектов в перспективе, перекрытия, собственной тени и полутени, падающей тени и теней в уголках. Нужно постараться расширить понимание основополагающих законов рисования.
От слов к делу.
М.Кистлер "Вы сможете рисовать через 30 дней" урок.11 стр.143-144
1. Нарисовать большую рамка ( там просто нравится автору).
2. При помощи опорных точек нарисовать первый круг в перспективе.
3. Добавить ещё кругов в перспективе, как больших, так и маленьких.
4. Не забывай сдвигать круги вверх.
5. Затем нужно нарисовать несколько кругов в перспективе, которые частично выходят за рамку. Таким образом возникает интересный эффект.
М.Кистлер "Вы сможете рисовать через 30 дней" урок.11 стр.144-145
6. Нарисуй вертикальные стенки нижних цилиндров. прорабатывать детали лучше всего снизу, поскольку эти объекты перекрывают все остальные.
7. Продолжаем рисовать вертикальные боковые стороны цилиндров нижнего ряда.
8. Не забывая о перекрытии, нарисуй значимые в рисунке боковые линии, идущие вниз от всех кругов в перспективе.
Важно.
М.Кистлер "Вы сможете рисовать через 30 дней" урок.11 стр.146
9. Дорисуй все башни, двигаясь снизу вверх. Если рисуете на бумаге, то есть возможно смазать рисунок, но чтобы этого избежать, то можно подложить чистый лист бумаге :) Теперь займись тенями в углу, начав сверху и постепенно двигаясь вниз.
10.Закончи рисунок, изобразив на башнях тени и полутень.
Дополнительное задание.
Далее был предложен вариант развернуть упражнение на 180 градусов и попрактиковаться в изображении кругов в перспективе, применив законы о размере, расположении, собственной тени и полутени, падающей тени и правила толщины.
Рисуем круги в перспективе => Дорисовываем полукруг => Получаем дырки.
Мои результаты!
Делюсь честно тем, что получилось. Сложно мне даются круги в перспективе, времени на них потратила достаточно, учитывая, что автор книги предлагает тратить по 30 минут в день на уроки))
Есть вопросики к растушевке, как её делать так, чтобы оставался хороший переход и не было размытости. Но меня это не огорчает, нужно просто набить руку.
Для меня самая главная задача - изучить эту книгу целиком, а не добиться невообразимых успехов с первого раза.
А вот и дополнительное задание. Зачем так много глаз - не знаю..