На первых этапах обрастания профессиональным опытом я был без ума от векторной графики. Мерч для пилотного выпуска шоу Smash LabТочка, кривая, обводочка и всё контролируемо на 143%, никакого тебе «стиля дрожащей руки», как говорил нам препод по графике в архитектурном. Illustrator тогда я использовал буквально везде – от какой-то мерчи до дизайнов скейтборд и сноуборд досок.Дизайн сноуборда Headz для M3Однажды мой профиль на фриланс площадке нашла американская BMX школа. Они хотели создать ряд работ для своих брендов Team Calculated и Smash Lab. Их интересовал конкретный стиль – легендарный производитель скейтбордов Santa Cruz. Так я впервые познакомился с творчеством Джимбо Филипса, о котором писал ранее. Иллюстрация для мерчи американской bmx школы Team CalculatedПриложил к посту те самые работы и еще парочку. Хотя наверное HEADZ для M3 заслуживает отдельного поста, но это потом. Иллюстрация для мерчи американской bmx школы Team CalculatedС тех пор стиль мой крепко видоизменился, но в фундаменте навыков навсегда остался кирпичик векторных панков и уродцев с кривыми зубами и выпадающими глазами. А первые поехавишие би-ем-иксеры из моего портфолио теплотой отзываются в моем сердце.Дизайн скейтборда для Roatan skateboards.Такие дела.
Жёстко+мощно
Спасибушки)
Ооо, я тоже обожал векторы ковырять. При том не в иллюстраторе, а во Flash, который сейчас называется Adobe Animate.
Ух какие я делал сундуки и амулеты из векторных шейпов для матч3 игр, это просто разнос 🤌 (как мне тогда казалось)
я во флешах первый мульт наковырял) это было криво косо, но удовольствие получил тогда дикое. жалею что не сохранилось.
Никогда не любил векторную графику. Я в какую-то другую сторону ебанут.
В какую же?)