"Не покидайте зеленую зону", часть 2

"Не покидайте зеленую зону", часть 2

Рассказ по вселенной DayZ.

Предыдущие части:

13.1 день после заражения.

- Аккуратней коммандос. Автоматик небось настоящий. – Стас медленно начал поднимать руки.

Высокий, атлетическое телосложение, грубая кожа, трехдневная щетина, грязные ботинки, поношенный камуфляж и видавший виды автомат Калашникова, который смотрел сейчас прямо на группу людей. Брутальность незнакомца портили не то обезумевшие, не то испуганные глаза. Дуло автомата поочередно ходило из стороны в сторону, пытаясь удержать сразу всех на мушке.

- Я сказал, положить оружие. – угрожающе тыкая в своих заложников прокричал незваный гость.

Валера и Ширвани послушно опустили топоры на землю, Стас продолжал держать руки над головой. За спиной всхлипывала от страха Оля, руки ее вцепились в сидящего над ней Славу. Положение было проигрышным, что не делай, преимущество не на стороне заложников. Каждый из стоящих сейчас мужчин пытался прокрутить в голове какой-либо план действий, а время тем самым шло.

- Назад! Назад я сказал! – парни начали медленно отходить назад не опуская рук. Ширвани пытался что-то сказать, но крики прервали мысль. – Назад, быстрее! Стоять!

Стас, Валерий и Ширвани отошли назад на столько, что супруги находились уже перед ними. Незнакомец начал делать медленные шаги на встречу. Фильмы утверждают, что в такие моменты вся жизнь проносится перед глазами, книги пытаются рассказать, какой ужасный страх овладевает главных героев. На самом деле ничего из этого сейчас не присутствовало ни в Стасе, который так о себе ничего не рассказал, ни в Ширвани, который всю жизнь проработал автомехаником, ни в даже бывалом легионере Валере. В такие моменты не веришь, что жизнь подходит к концу и это твои последние минуты, просто в голову не может дойти, что это финальный эпизод перед титрами документального фильма о твоей жизни. Страх обычно приходит после, когда какое-то страшное событие обошло тебя стороной или когда рискнув ты все-таки не пострадал. Страшно после, от полного и адекватного осознания ситуации, но сейчас нет.

Бах! Стас зажмурил глаза. Совсем не больно и не страшно.

Бах!

Жизнь перед глазами не пронеслась, только момент. Вечер, Москва, ВДНХ, пруд «Колосс», прохладно. «Я верю, что рай это бесконечное повторение счастливых моментов» - эхом отдается приятный женский голос.

Чщик… Чщик..

Осечка! Валера подхватил топор на ходу, старые рефлексы сами указывали ему направление. Резкий удар в грудь незнакомца. Попадание во что-то металлическое. «Бронежилет» - подсказала логика. Стрелявший упал. Следующий удар топора пришелся по ноге. Её практически отсекло: раздробленные кости и кровь показались наружу. Ударом ноги автомат отлетел в сторону.

- А-а-а-а-а – закричал нападавший.

Разгрузка, карманы, кобуры не видно, неужели нет пистолета? Надо перевернуть. Ага. Рюкзак, нет, внутри пусто. Безоружен.

- Присмотри за ним, Ширвани! – скомандовал Стас и бросился к пораженным пулями телам.

Ширвани снял ремень и начал завязывать руки стрелявшему. Тот не оказывал сопротивления, либо умер, либо потерял сознание от шока.

- Стас – прокричал Валера.

Связывать ремнем оказалось не так-то просто. Из ноги льется кровь, надо бы найти жгут.

- Стас! Да очнись же ты твою мать! – Валера подбежал к оцепеневшему Стасу и дал ему пощечину.

– Мне нужна твоя помощь, помоги оттащить Славу, кажется, он еще дышит.

На полу лежало мертвое тело Ольги с простреленной головой. А над захлебывающимся в своей собственной крови Славой, Валерий отчаянно пытался его спасти, но было уже поздно, правда Валера об этом не знал.

13.2 день после заражения.

Слава умер не сразу.

Он еще с десяток минут мучительно отходил в другой мир. Валерий не смог ничего сделать - пуля попала в легкое, ему оставалось только наблюдать за последними минутами до отправки к Ольге её супруга. Ширвани проводил обыск у, как оказавшись еще живого нападавшего.

Темнело.

- Я умею с этим обращаться. Не против, если я возьму? – показывая армейский нож, спросил тот.

- Конечно – Валерий отошел от умерших и подошел к Стасу, который присел возле дерева и закурил, глядя куда-то в небо.

- Я в порядке, просто немного не готов был к такому развороту, только не играй в психотерапевта, хорошо? – В голове Стаса застряла мысль, которая гнобила за то, что он дал слабину, приготовился к концу.

Хотя обстоятельства шли к тому, что это должен был быть конец. Шанс осечки был один на миллион, нет на десять, десять миллионов, и он, все-таки, сработал. Значит не сегодня, и не сейчас время выхода из игры. Стас докурил сигарету и «стрельнул» ее в сторону, а затем направился к дереву, где сидел другой член группы.

- Ты как, сахарный голосок? – присев возле обнимающей колени Лизы спросил Стас.

В суматохе все забыли о самом тихом члене группы. Появление Лизы в группе было неожиданно. Ее спасли на выходе из Черногорска: она пряталась в одном из гаражей, двери которого пытались выбить несколько зараженных. Лизе предложили пойти с группой на военную базу, так как ходили слухи, что там безопасно. Естественно, она согласилась.

- Почему он их убил? – Совсем юная, лет 20 не больше. Большие глаза, пухлые губы. В другой обстановке, Стас бы не поленился обернуться и догнать ее на улице, с целью познакомиться.

- Не знаю, только ты не бойся. Если что, мы всегда поможем. – Стас подмигнул. А на душе стало противно, какой из него вышел помощник двадцать минут назад? Такой же, как из Лизы, наверное.

Автомат Калашникова семьдесят четвертой модели Валера забрал себе. Никто не претендовал на его получение, да и практического опыта, судя по словам Валеры о службе в легионе, ему не занимать.

- Судя по выбранному кантику, затылочной части, военный, только пару дней назад перестал следить за уставной гигиеной. Не выше сержанта, наверняка солдат срочной службы, форма казенная, да и судя по состоянию автомата, не следил он за ним, что его и погубило. Похоже, проходил службу на военной базе, к которой мы идем. Петлиц и погон нет, значит, был на боевом дежурстве, снял все предметы, которые могли давать блики. Отсюда и оружие, которое дало преимущество при беспорядках на базе, так и сбежал. – начал рассуждать Валера, надевая военный рюкзак незнакомца. Он подошел к телам Слава и Ольги.

- Надо их похоронить. – Ширвани протянул освободившийся топор Стасу

- Сейчас, только достану лопату из багажника. – оживился тот.

- А если бы на их месте был ты?

- Очень здорово, что это не так. Я может и не военный, но я точно знаю, что на выстрелы сейчас сбегутся другие зараженные и надо срочно менять место и пережидать ночь, а еще лучше разбудить этого придурка. - Стас кивнул на солдата – расспросить его быстренько и свалить на хрен отсюда.

- Насчет умерших Стас прав, времени нет. Но его ты тут оставишь в таком состоянии? У парня просто колпак съехал, после того, что увидел - Вмешался Валерий. – Что с ним делать будешь?

- Позвоню девять один один. – Стас взял топор, протянутый Ширвани и направился в сторону связанного солдата – Твою ж мать, ты пару минут назад отрубил к чертям ему ногу, что вычитает 90 очков из 100 на его шансы к выживанию, а теперь беспокоишься о нем?

- Я сделал то, что было необходимо, оценить ситуацию не было времени, однако я его не убил. Мы не должны так поступать, мы же не звери.

- Мир немного изменился.

- Но я не хочу катиться в ад вместе с ним!

- Я решу нашу проблему, девочки – Стас взял протянутый ему топор и стремительно направился к солдату.

Удар ноги по лицу незнакомца заставил его прийти в себя.

- Отвечай, почему ты по нам стрелял? Присягу забыл? Эй, я тебя спрашиваю – Стас взявшись одной рукой за щеки, направил взгляд солдата на себя.

- Вы.. Вы заражены! Вы все! Вас надо убить, Вы не понимаете, лучше сейчас.

- Нет дружище, мы не заражены. У нас все нормально. Скажи, что случилось на базе? Что там сейчас?

- Все мертвы, все, только я остался, я не заразился, а вы все заражены. Все! – протягивал слова солдат. – Все вы.

- Понятно. – Стас поднял топор над головой.

- Заражены!

- Лучше закрой уши и отвернись, милая – Обратившись к Лизе сказал Стас. Та послушно выполнила совет Стаса.

- Стой! Что ты... – спохватился Валера.

Ляск.

Голова солдата отделилась от туловища и немного откатилась в сторону, кровь брызнула и попала на руки Стаса.

- Я решил проблему, теперь мы можем идти?

22
Начать дискуссию