{"id":762,"title":"\u041d\u043e\u0432\u0430\u044f \u0441\u0442\u0430\u0442\u044c\u044f \u0438\u0437 \u0446\u0438\u043a\u043b\u0430 \u043e \u0442\u043e\u043c, \u043a\u0430\u043a \u0434\u0435\u043b\u0430\u044e\u0442 \u0440\u0435\u043c\u0430\u0441\u0442\u0435\u0440\u044b","url":"\/redirect?component=advertising&id=762&url=https:\/\/dtf.ru\/gamedev\/714893-remaster-dlya-mmo-parallelnaya-razrabotka-dvuh-proektov-pri-odnom-obshchem-produkte&hash=abe0464cc76077dc0b6c9fe1ce30cf60a8b2a0529960ba951239c9bb62cd5597","isPaidAndBannersEnabled":false}
Творчество
Kira K'yuz

15 of 100 heads

Иии я продолжаю делать головушки~

В этот раз много игралась с рендером и тенями, светом, настройками материалов.

Потому выкладываю разные варианты рендера ^^"

Всё сделала в Zbrush.

Хотя, честно сказать тут со всем пришлось прилично повозиться~ Целый день провозилась с разными способами делать косы~

И что-то совсем перестала спать ^^" Но мне нравится *~*

{ "author_name": "Kira K'yuz", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u043a\u0443\u043b\u044c\u043f\u0442\u0443\u0440\u0430","\u0441\u043a\u0443\u043b\u044c\u043f\u0442\u0438\u043d\u0433","\u043c\u043e\u0434\u0435\u043b\u044c","zbrush","sculpt","modeling","3d"], "comments": 5, "likes": 13, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "subsite_label": "craft", "id": 626744, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sun, 31 Jan 2021 00:05:26 +0300", "is_special": false }
0
5 комментариев
Популярные
По порядку
1

Похожа на египтянку. Поменять цвета, добавить косметику(?).

Ответить
1

Тут есть чуть подкрас ^^ но да; надо бы попрактиковаться с мейкапами:3

Ответить
1

Забавно, но всё равно пока смотрится как взбитые сливки которые на голову вылили. И волосы одним сплошным куском, и кончики не острые. Я не разбираюсь в моделировании волос вообще, но просто глянул пару туториалов и везде детализацию волос делают отдельными объектами прядями и только основу лепят общим объектом. И если например речь про косичку полноценную, то ее не вылепливают, а переплетают три объекта-пряди. Может конечно здесь другой художественный приём, но я просто сужу по итоговому результату.

Ответить
1

Ты конечно слишком много времени уделяешь волосам, а лучше бы потратить это время на проработку анатомии. Стоить детальнее поизучать атласы. Открой анатомию для скульпторов, можно начать с неё, она довольно простая, потом уже углубляться в более серьезных - Бамеса и Рише. Если ты думаешь, что для стилизации анатомия не так важна, то это не так. Мастера этого стиля превосходно шарят в анатомии и пропорциях, поэтому им так круто удаются упрощения и красивая передача общих форм. Робота приятная кстати, так держать, учись не бросай!

Ответить
0

Спасибо~ Ну а куда без изучения анатомии тут? ^^" рефы, атласы, без них я не работаю тут~
Не все так быстро усваивается ^^

Ответить

Комментарии

null