Солнечное болото
И снова здравствуйте! На этот раз у нас в очереди концептов с CARPG 7.0 одна из моих любимых работ - черепуга. Думки над ней начались в первые дни объявления конкурса, когда ещё не были представлены темы, но по итогу она идеально вписалась в задание "Солнечное болото, которое вообще-то живое"
Первым этапом разработки стало желание попробовать использовать 3д в 2д, и, вдохновившись смирновскими учениками, я решила что лучшим объектом для тренировки станет обрисовка какого-нить простенького скульпта дерева. В итоге из первого попавшегося куска пластилинового ствола, запасшись рефами, начало вырисовываться сначала дерево с мостиком, а затем каким-то образом оно превратилось в черепаху. Несмотря на то, что локация должна быть враждебной, а все положительные персонажи у меня имеют голубые глаза, я подумала, что болото и так кишит тварюгами, можно хотя бы его хранителя сделать существом доброжелательным. Ну, вот такой вот полет фантазии))0)
По задумке первым делом внимание должны привлекать цветы, а потом уже то, что под ними есть глаза и даже целое существо. Пенёк с подвохом, короче. Это был один из первых опытов работы с энвирой и полноценной иллюстрацией, хотя до этого обоих аспектов я опасалась.
В качестве референса использовалась работа концепт-художника Geoffrey Ernault - "The whispering Forest"(можно найти на артстанции). У неё невероятные атмосфера и цветовое сочетание, и целью отчасти было создать иллюстрацию, вписывающуся в концепцию созданного тем художником мира.