Всем привет! Хочу поделиться с вами своей работой. 3D модель клеток для животных. Получилось достаточно лоу-поли, около 3к треугольников. Естественно ПБР текстуры выполненные в Substance Painter. Сама же модель выполнена в Blender. Предполагается дальнейшее использование в персональном проекте. Рендеры в Айрэй, немного пост обработки в Фотошоп. Хот…

5555

Куда ты там 3к полигонов напихал? Оо Это же куб!

31

Всякие детали и скругления :D

Для вторичного ассета даже в современные игры ну... много это. Надо нормалями. 

11

Соглашусь, так было бы лучше, но почему-то хотелось сделать так , чтобы даже при детальном осмотре не возникало ощущения что мы в матрице

Тогда не трать свое время на клетки) Ебошь более сложные штуки. Работа то прикольная получилась. 

8

При таком ощущениии тебе и 4090 не хватит.

Спасибо за критику, я это впитываю как губка

3

Да разумеется! Решетка делается одним полигоном и двумя трианглами, остальное в нормалях и спекуляр, металлнесс, вот это все.

2
[]