Всем привет! Хочу поделиться с вами своей работой. 3D модель клеток для животных. Получилось достаточно лоу-поли, около 3к треугольников. Естественно ПБР текстуры выполненные в Substance Painter. Сама же модель выполнена в Blender. Предполагается дальнейшее использование в персональном проекте. Рендеры в Айрэй, немного пост обработки в Фотошоп. Хот…
Куда ты там 3к полигонов напихал? Оо Это же куб!
Всякие детали и скругления :D
Для вторичного ассета даже в современные игры ну... много это. Надо нормалями.
Соглашусь, так было бы лучше, но почему-то хотелось сделать так , чтобы даже при детальном осмотре не возникало ощущения что мы в матрице
Тогда не трать свое время на клетки) Ебошь более сложные штуки. Работа то прикольная получилась.
При таком ощущениии тебе и 4090 не хватит.
Спасибо за критику, я это впитываю как губка
Да разумеется! Решетка делается одним полигоном и двумя трианглами, остальное в нормалях и спекуляр, металлнесс, вот это все.