Всем привет! Хочу поделиться с вами своей работой. 3D модель клеток для животных. Получилось достаточно лоу-поли, около 3к треугольников. Естественно ПБР текстуры выполненные в Substance Painter. Сама же модель выполнена в Blender. Предполагается дальнейшее использование в персональном проекте. Рендеры в Айрэй, немного пост обработки в Фотошоп. Хот…

5555

Работа хороша.
Окей про полигоны тут поговорили, 3к дофига для такова. (хотя для ассетов, хоть 100к :) проблемы тех кто будет это использовать )
А дырки? Реально есть такие прогрызенные дырки? Куда делись части? Они выглядят как будто поржавели и исчезли. Есть рефы?

1
Ответить

Рефов нет, просто глядел на новые и выдумывал на ходу всяких чупокабр, которые могли там сидеть:)

Ответить