Нужно выработать правильный пайплайн. Конкретно здесь случай, когда начинаешь уходить в деталировку на раннем этапе. Это в корне не верно, когда не завершена композиция, цвета, света, тени и тд. Так же для геймдева одна иллюстрация рисуется около 24 часов ( 3 рабочих дня). Старайтесь равняться на это, скорость очень важна.
Вы работаете над композицией с весьма сложной перспективой. Да, задумка интересная, но сомнительная. Особенно, если у вас не слишком много опыта и придроченности в рисовании подобного.
Я также раньше грешил, но со временем понял что я могу рисовать, а за что браться не стоит. У всех есть такие "границы", и не факт что они статичные, может со временем, рисуя что-то проще, вы прокачаетесь и нарисуете эту картину без каких-либо проблем.
как ты, да да, конкретно ты бодришься с выгораниеНикак, просто жду когда помру и все.
Очередь можно занять за тобой?
Комментарий недоступен
Раньше годами выгорали, а сейчас кхм-кхм, за 20 часов..
Смотри чужой арт, рисуй другой арт, не рисуй.
Нужно выработать правильный пайплайн. Конкретно здесь случай, когда начинаешь уходить в деталировку на раннем этапе. Это в корне не верно, когда не завершена композиция, цвета, света, тени и тд.
Так же для геймдева одна иллюстрация рисуется около 24 часов ( 3 рабочих дня). Старайтесь равняться на это, скорость очень важна.
Вы работаете над композицией с весьма сложной перспективой. Да, задумка интересная, но сомнительная. Особенно, если у вас не слишком много опыта и придроченности в рисовании подобного.
Я также раньше грешил, но со временем понял что я могу рисовать, а за что браться не стоит. У всех есть такие "границы", и не факт что они статичные, может со временем, рисуя что-то проще, вы прокачаетесь и нарисуете эту картину без каких-либо проблем.
Комментарий недоступен