Немного Symphonic Black Metal'а

А я, познавший все, уж не страшусь ни перед чем. Вот истинное знанье

В закладки

Владельцам нежных ушек желательно быть осторожным.

Раз уж много кто постит свое творчество, то чем же я хуже.

Итак. Я участник одного своего муз. проекта и рад представить частичку своего творчества, именуемый как Helvort.

Поехали.

Наш будущий альбом будет основан на классической поэме Джона Мильтона "Paradise Lost". А именно он будет посвящен пути грехопадения ангелов, их эволюции и философии создания. Также нашу концепцию разбавят Оды, посвященые авторам и их трудам, чьи идеи сильно повлияли на развитие философии и литературы.

Ode Tertia: Gott ist Tot вдохновлена и основана на философских трактатах небезызвестного Фридриха Ницше.
Трек посвящен великой драме Иоганна Гете "Faust. Eine Tragödie", в свою очередь являвшейся одной из интерпретаций легенды о докторе Иоганне Фаусте. Поэма Гёте положила моду на готических персонажей в литературе. Кроме того Гете поднимает философскую проблематику, апеллируя, в частности, к законам противоречия, взаимообусловленности и одновременно противоборства.
Трек посвящен великой оде Горация, в которой он рассматривал достижения своей жизни. Влияние оды на литературу значительно, она дала толчок целому жанру, например, в русскоязычной среде больше всего известны подобные "памятники" у Пушкина, Державина, Ломоносова.
Act I – Impetum Civitas Dei повествует о монументальном и масштабном событии, а именно - грехопадении ангелов и начале их открытого противостояния.
Война в небесах была проиграна, Сатана предстал пред судом и был изгнан в Геенну Огненную.

З.Ы. в целом рад критике и интересным комментариям

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Дмитрий Сонин", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 66, "likes": 27, "favorites": 14, "is_advertisement": false, "subsite_label": "craft", "id": 68399, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sat, 07 Sep 2019 11:07:54 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 68399, "author_id": 63262, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/68399\/get","add":"\/comments\/68399\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/68399"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87848, "last_count_and_date": null }
66 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
1

Годно, прям очень. Музыка, вокал, мастеринг — всё на уровне.

Ответить
3

Мастеринг из этого списка я бы вычеркнул. Ну, только если не ставилась цель намеренно испортить звук)

Ответить
2

Соррян, мнение фанатов Шуфика не учитывается, априори.

Ответить
4

Ну, у Михаила Захаровича, по крайней мере, звук лучше)

Ответить
0

Звук заебись, ты просто не шаришь. Выруби, пожалуйста, свой снобизм и порадуйся за/поддержи ребят. Не знаю в каких отношениях ты с музыкой, но лично я выкупаю сколько сил, времени и средств было заложено в запись. И даже если всё не идеально, то глупо отрицать, что у Хэлворта есть потенциал. И огрехи они со временем выкупят и исправят. Сами. Без левой диванной аналитики.

Ответить
3

Я и написал, что сам материал интересный. Почему я не могу указать на огрехи? Я же конкретно пишу, что и как, а не просто "ваша музыка – говно". Критика – двигатель... эээ всего)

Ответить
2

Ребят, мастеринг — это процесс подготовки готового материала к выпуску на носителе, исключительно выставление громкости уже сведённого материала.

В данном случае правильнее говорить сведение или продакшн.

Сорян за занудство.

Ответить
0

Технически – да. Но, как правило, этим термином называют любые манипуляции над уже сведённым материалом.

Ответить
2

Забрел совершенно случайно.
Блин, нормально звучит. Темы поднимаются тяжёлые, и музыка звучит соответственно.
Жанровые терки - так себе занятие, но для блека звучит нормас, все равно по качеству лучше "золотых" записей жанра, выходивших в 90е.
Послушайте, как у тех же Эмперор звучат синты и симфоника - это звучит как калькулятор Касио, но до сих пор никто не жалуется.

По мне, так у Атросити, которых в пример приводит один из отписавшихся, звук гитар как из унитаза. Они чёткие, хорого выверен баланс и читаемость, но звучат смешно как по мне. Как будто Круль настоял поставить между миком и гитарным кабинетом финский толкан.

Автор, если бы ты сказал, что это не твое творчество, а так - поделиться крутой группой, а лучше сказать- из-за бугра, никто бы про сведение ничего бы и не говорил))))) у нас просто все как всегда- все дохера во всем понимают и готовы помочь тебе попасть на Евровидение с их видением и скиллами)))) и каждый третий сводил альбомы Димму боргира)))

Я не поклонник такого металла, но ты сделал крутой контент, который вгоняет в депрессию. Я не стал слушать дальше, потому что ну загрузил ты с ницшеанством и накалом трагизма. А раз я почувствовал загрузон, значит ты все сделал правильно.
А не просто технологиями

Ответить
0

Да блин, да не звучат так "крутые группы". Молодцы, что занимаются творчеством и все такое. Но если записано паршиво, зачем заниматься самообманом?

Ответить
1

Пожалуйста, критерии оценки уровня записи в студию. Что такое - паршиво, что такое - не паршиво.

Как должна звучать крутая группа? И что такое - крутая группа? 

Постановка уровня "перифери так не звучат" - не катит.

Я понимаю - в эпоху доступного Интернета есть из чего выбрать, но так ли плох сабжевый контент автора, чтобы называть его паршивым?

Лично я думаю, что нет. 

У нас здесь имеются, помимо методологии реализации записи, еще и лирико-композиционное наполнение, а также - концепция.

И в общем сочетании - картина-то неплохая вырисовывается весьма. На мой взгляд компоновка аранжировки перекликается с культурным наполнением - отчаяние в лирике в несколько размазанном миксе. Но тут и не нужны чрезмерная чёткость и читаемость, которые сейчас фактически в любом домашнем треке каждого школьника-металкорщика.

Самый несправедливый самообман - делать из музыкального произведения технологическое совершенство. Потому что его попросту не существует, как и нет идеального микса. 

По мне, так в некоторых направлениях музыки небольшая неразбериха только на пользу.

В бесконечно малом промежутке времени, в котором ухо и мозг что-то могут понять, все равно существует только лишь каша из частот и их гармоник, в которой полностью нельзя развязать одновременно играющие бас-бочку и гитару, например.

Музыка- это все еще музыка. Иной раз слушатель уличного какого-нибудь оркестра, будет хуже слышать далеко сидящих от него музыкантов, потому что акустика на улице не располагает к лучшим отражением, но он (слушатель) кайф все равно получает.

Ответить
0

Я написал в другом посте, что мне не понравилось по пунктам. Термин "крутая группа" ты ввел, почему ты у меня спрашиваешь, что это такое? Видимо, эмоциональная субъективная оценка качества группы. Я считаю, что в данном случае продакшн паршивый, а не контент в целом. Но из-за плохого продакшена, мне это слушать не интересно. 

Не нужны четкость и читаемость? Я не согласен. Если бы музыка позиционировалась как нойз, может быть. В некоторых треках гитару не слышно от слова совсем. Это нормально что ли? Творческий замысел?

Ответить
0

Максим, я ввел - ты поддержал)

не знаю, послушай блек или грайнд, что ли, нойз или шугейз. 

Послушай песню Heartwork группы Carcass и попробуй угадать, что у них играется в рубильном куске на 2:40.

Да альбом Mayhem 2007 года яркий весьма пример.

Если что-то не понравилось, ну, значит, не твое, наверное. 

Тут все опять упирается в субьективную вкусовщину

Ответить
0

Не-не, про крутые группы ты первый написал! :) Естественно, я все это слушал. Carcass переслушаю, ок. У Mayhem конечно Ordo Ad Chao на любителя в плане звука, но опять же не помню, чтобы там были проблемы с разборчивостью. Ну ок, переслушаю тоже, может меня память подводит. Грайнд довольно разборчивый в основном, не замечал такой проблемы. Нойз на то и нойз, я же вроде писал, что если бы сабж позиционировался, как нойз - вопросов ноль. :) В шугейз я не лезу, не моя тема. 

В том и дело, что я слушаю блэк в основном. Не то, чтобы я слушал хэви метал и пришел тут рассуждать , как блэк должен звучать.

Ответить
0

благодарю

Ответить
0

Про нежные ушки понятно, а если там более-менее ушки закрытого типа, где в качестве послушать можно? :)

Ответить
0

Вообще, интересная штука. Только это... сведение и мастеринг ужасны.

Ответить
0

а конкретно чем?

Ответить
2

По сведению:
Симфоническая часть идет отдельно от остального, кажется, что она звучит слишком громко и забивает остальные партии, но дело не в громкости: панорама не используется и наполовину – немного разведены только тарелки, остальное все свалено в кучу и плавает в центре (+- 30 градусов). Инструменты также не разведены по частотам.
Бочка, например часто вообще забита куда-то глубоко, так, что сливается со всем остальным. Временами, откуда-то из недр выплывает перебивка.
Ну это, если кратко.

Мастеринг:
Тихо, глухо. Частоты, начиная с 1000, придушены каким-то злым человеком)

Не, ну если изначально ставилась цель сделать "андеграунд", то тогда вопросов нет. Но, имхо, подобное звучание не подходит для такой эпики.

Ответить
0

ну ты еще не забывай что это сведено под блек метал

Ответить
0

ок спасибо. только звук мы заказываем на стороне. я сам сведением не занимаюсь.

Ответить
2

Ну вот тому человеку дайте почитать) Да и сам почитай – после этого будешь слушать любую музыку уже совсем с другим уровнем понимания.
А так, повторюсь, молодцы. Гитарки мне нравятся, вокал хорош. При том, что я такую жесть не слушаю) У меня в репертуаре самое жесткое – это In Flames.

Ответить
0

понемание музыки после прочтения маклотурки в интернете это как понимание квантовой физики после научпопа про хокинга или странички на википедии , какой бред)
PS . муз образование имею , и все прочее)

Ответить
0

Конечно, одна книга не заменит профильного образования и/или опыта работы с музыкой, но может дать много полезной информации и обратить внимание на ряд вещей, которых мы ранее не замечали.

Ответить
0

Ты еще учитывай, что половина людей, если не больше музыку слушает в стоковых наушниках от телефона. Там и закончив консерваторию ничего не услышишь. 

Ответить
0

Я учитываю. Именно поэтому, на этапе сведения, грамотные спецы прослушивают материал и в маленьких колонках, и в дешевых наушниках, и в машине, и т.д., потому как обычно стоит задача, чтобы звучало круто вездее. И если дешевые колонки "смазывают" панораму, не давая точного позиционирования, то даже в самых дерьмовых китайских наушниках можно услышать где что играет.

Ответить
1

Да, я слышал такую тему. Но че-то она не работает на метале. Много раз было, что слушал на телефоне и думал: что за говно? А когда в нормальном качестве послушал, совсем другая картина.

Ответить
0

Ну, хорошая аппаратура естественно много значит. Я до сих пор пользуюсь старым MP3-плеером Sony Walkman, ибо он выдаёт такой звук, который и не снился современным телефонам.

Да и я имел ввиду конкретно панорамирование – все-таки, даже с плохими ушами и аппаратурой можно понять, где что звучит, куда какой инструмент запихнули.

P.S. А с автором все понятно: он рассчитывал всех удивить своей уникальной музыкой, а когда столкнулся с критикой, то началась стадия отрицания, потому что он себе заранее вбил себе в голову, что у них всё круто. Нет, свою музыку, конечно же, надо любить – без этого никуда – но и прислушиваться к разным мнениям не помешает. Мне-то насрать, но, с другой стороны, любопытно, куда автора дальше приведет подобная позиция.

Ответить
–1

боже, братан давай ты не будешь говорить про сведение.

по тебе видно что ты никогда не сводил ничего серьезного.

давай ты не будешь раздавать советы, ок?

Ответить
0

Заебись. Сначала пишешь: буду рад критики, а как появляется критика, начинаешь доказывать, что все идеально и вокруг все тупые и глухие раз не понимают твоей гениальной музыки. 

Ответить
0

"Сперва добейся" (с).

Ок, удачи.

Ответить
0

Я по этому и оговорился. Но вообще, я бы ориентировался на что-то такое (пара примеров внизу).
Поставь колонки пошире и послушай, как разведены инструменты по панораме и по частотному диапазону – каждая партия занимает своё место и не перебивает другие. Это как бы азы.

Ответить
0

Послушал пару песен. Даже три. Мнение такое:

1. Если рассматривать все это как творческую самодеятельность, то ок, пусть будет. Если вы позиционируете себя как профессиональные музыканты... Нуууууу...
2. Нормальный вокал. Мне такой вокал не нравится, но для тех, кому важен текст на русском, вокал можно считать положительным фактором.
3. Симфонические части в целом норм на фоне всего остального.
4. Барабаны (или это драм-машина?) тихий ужас. В одних композиях забивают все остальное, в другие наоборот бубнят и сливаются в какой-то монолит, где не слышно отдельных ударов. Тарелки отвратительно звучат. В целом барабанные партии скучные и однообразные.
5. Гитары непонятно для меня прописаны, в 2 песнях из трех не услышал ни одного рифа, все перекрывают барабаны. Баса я вообще нигде не услышал. Куда его дели?
6. Продакшн в целом очень слабенький. Надеюсь, вы не дорого за это отдали :)
7. Блэк металом эту музыку можно назвать с большой натяжкой.

Ответить
0

"позиционируете себя как профессиональные музыканты"
Братан, разница между профессиональным музыкантом и самодейтельностью, тупо в том что первые на этом себе на жизнь зарабатывают. Вот и все. Нет смысла делать из этого какой то особый культ с суперлюдьми.

Ответить
0

Я не об этом. Если вы записали это в гараже на телефон одно дело. Если на нормальной студии - другое. Это не отменяет того факта, что можно и на хорошей студии говно записать. Мне кажется, продакшн откровенно подкачал. Ты сам-то как считаешь? Все задумки воплощены в записи? Вот прямо так и хотели?

Ответить
0

Я считаю что в плане продакшена все окей.
И кроме меня так сказала еще солидная пачка людей. Так что....

Ответить
0

И чего? Я тебе могу найти тысячу человек, которым Руки вверх нравятся.

Ответить
0

ему же понравилось а так же кривому барарабанщику и гитаристу с сломаной рукой , значит все ок че ты))) а в целом ру тексты уже авто гавно так же как и симфовставки)

Ответить
0

ты щас только что сказал, что поэма Дж. Мильтона "Потерянный рай" говно, ибо текст полностью оттуда взят)

Ответить
0

Не поэма говно, а перевод :)

Ответить
0

не спорь с эстетами)))

Ответить
0

Вот вам блацк с Евровидения. 😏
https://www.youtube.com/watch?v=BPVhNdBR2FE

Ответить
0

ох что ты вспомнил то. я про него уже успел забыть.

Ответить
0

Вокал нравится, музыка как то очень странно сделана, особенно этот бит.

Ответить
0

Я даже не сразу понял, что на русском поете.

Ответить
0

Тема огонь, аранжировки достойные. Соглашусь, что со сведением надо поработать. Симфония с вокалом как то слишком уж на первом месте. Гитары и ударные не на втором, а как будто аж на третьем и четвертом местах. Выражусь так:симфония задавила метал.

Ответить
0

cradle of filth круче

Ответить
0

крудлы не блек не тру и вообще давным давно унылая комерция н оестетсвено даже они не достежимый уровень для подобного высера)

Ответить
0

Тут ещё и саундпродюссеры есть оказывается, норм. Я тоже прикалываюсь, но по другому музлу. Насчёт музыки, там где тёлочка поёт прям ок трек. Остальное даже оценить не могу, не слушаю такое. Что нибудь в духе slipknot если только. Такое мои уши не понимают

Ответить
0

Но за творчество респект в любом случае

Ответить
0

Музычка норм. Люблю с утра погрузиться.

Ответить
0

Добавились бы вы в Apple music...

Ответить
–1

все будет когда до конца альбом доделаем и выпустим.

а там и apple и spotify и другие площадки будут.

Ответить
0

Отлично. Если можно, сообщите когда появится. Очень интересная концепция. Но про сведение я тоже согласен. Симфо и остальная часть паралельно идут совсем. И спасибо за музыку! 

Ответить
0

проще будет через группу вк смотреть. там информация оперативнее появляется

https://vk.com/helvort_group

Ответить
–1

у вас да , я при чем)

Ответить
–2

В целом очередной пруф что в снг талантлевые просто не рождаютс)

Ответить
–1

ну да, действительно. с такими как вы вообще никто никогда у вас и не появится. лол

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]