реалтайм свет(Lumen), миллионы полигонов(Nanite) и +/- 60 фпс на моей gtx1070 Демку с презентации пока не смотрел, но там думаю уже не так шустро будет. Но в моей сцене с вагоном фпс местами вырос с 11 до 60Тест сравнение на новой сцене для чистоты эксперементаМегаскан ассет 2 млн полигонов 8к текстураUE4 4.26.1 рейтресинг включен 9 копий ассета, 29fpsТаже сцена без изменений в UE5, fps в целом +\- одинаковый, немного играет от положения камерыВключаем у ассета режим Nanite, происходит небольшая конвертация, для этого ассета она заняла 1 минуту 40 секунд, все копии ассета в сцене автоматически перешли в режим NaniteВизуально обычный ассет от нанита никак не отличитьFps на ровном месте увеличился до 120, может и больше, это уже ограничение редактораА впрочем гулять так гулять как насчет миллиарда полигонов в кадре?Волшебные наниты
а ты для сравнение собери сцену в 4.26 замерь все и заскринь, а потом в пятой версии открой, там вроде как так можно и посмотри, интересно даже)
Удваиваю реквест
Ребятки я добавил :D
Ну и как это работает?
Я не спец по тех части, помойму это черная магия)
Сейчас докомпилирую шейдеры под 5й и дополню постик
А можешь сделать полноценное видеосравнение или хотя бы гифок нарезать в разных версиях? :)