Александр Силантьев

+394
с 2020

3D Environment\Props Artist

25 подписчиков
34 подписки
Разбор ассета, пайплайн Face Weighted Normals и RGB Маски

Всем привет, меня зовут Александр Силантьев, я 3D художник самоучка, работаю архитектурным визуализатором.

138

Моделинг, UV развертка и запаковка выполнены в Blender

Запекание и текстуринг в Substance Painter

35
реалтайм свет(Lumen), миллионы полигонов(Nanite) и +/- 60 фпс на моей gtx1070 Демку с презентации пока не смотрел, но там думаю уже не так шустро будет. Но в моей сцене с вагоном фпс местами вырос с 11 до 60<br />

Тест сравнение на новой сцене для чистоты эксперемента

63

Учусь использовать кастомные нормали, тайловые материалы и RGB маски Моделинг в Blender, рендер в UE4, текстурирование в Substance Painter

Текстуры:

72
От чего за кордоном берёзы шумят

Работа над локацией продвигается потихоньку, за одно начал в тыкать в Landscape в анриле и импорт мегасканов в движок

19

В свободное от работы время пилю небольшой Environment на тему сталкера, за одно осваиваю UE4 и Substance Painter

Тестовая сборка в движке
24