Товарный вагон 11-066[UE4] Realtime

Учусь использовать кастомные нормали, тайловые материалы и RGB маски Моделинг в Blender, рендер в UE4, текстурирование в Substance Painter

Текстуры:

1к Megascans

1к Decal Normal для мелкой детализации

4к RBG для распределения слоёв

Товарный вагон 11-066[UE4] Realtime
Товарный вагон 11-066[UE4] Realtime
Товарный вагон 11-066[UE4] Realtime
2424 показа
1.2K1.2K открытий
11 репост
25 комментариев

Свежее дерево не сочетается с металлом, проржавевшим вплоть до колёс. И над распределением ржавчины тоже стоит поработать. Если он ржавеет, то ржавеет, а если в деле, то ржавчина копится не так, особенно на тележках. Например, каёмки букс блестят, хотя ни обо что не трутся, а пружины наоборот заржавели, хотя если вагон в работе, то ржавчина не может так на них копиться (а если не в работе, то ржавеет примерно равномерно).
Ещё мне кажется, хорошо бы смотрелись неравномерные подтёки с крыши.
Короче, техника норм, но нужно больше внимания к референсам.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Это же смарт материал субстансовский так работает. Иначе пришлось бы руками всё прорисовывать. Но пружины конечно не очень.

Ответить
Ответить

по моему отлично вышло

Ответить

Но может ли 3дешник запечь батон?

Ответить