Свежее дерево не сочетается с металлом, проржавевшим вплоть до колёс. И над распределением ржавчины тоже стоит поработать. Если он ржавеет, то ржавеет, а если в деле, то ржавчина копится не так, особенно на тележках. Например, каёмки букс блестят, хотя ни обо что не трутся, а пружины наоборот заржавели, хотя если вагон в работе, то ржавчина не может так на них копиться (а если не в работе, то ржавеет примерно равномерно). Ещё мне кажется, хорошо бы смотрелись неравномерные подтёки с крыши. Короче, техника норм, но нужно больше внимания к референсам.
Свежее дерево не сочетается с металлом, проржавевшим вплоть до колёс. И над распределением ржавчины тоже стоит поработать. Если он ржавеет, то ржавеет, а если в деле, то ржавчина копится не так, особенно на тележках. Например, каёмки букс блестят, хотя ни обо что не трутся, а пружины наоборот заржавели, хотя если вагон в работе, то ржавчина не может так на них копиться (а если не в работе, то ржавеет примерно равномерно).
Ещё мне кажется, хорошо бы смотрелись неравномерные подтёки с крыши.
Короче, техника норм, но нужно больше внимания к референсам.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Это же смарт материал субстансовский так работает. Иначе пришлось бы руками всё прорисовывать. Но пружины конечно не очень.
по моему отлично вышло
Но может ли 3дешник запечь батон?