Творчество
Pako

Доброго вечура, Пани и Жультульмены! 💀🎩

Благородный сэр Скелетор приветствует вас. PZ

снова в цифре: ФШ, планшет-доска

{ "author_name": "Pako", "author_type": "self", "tags": ["\u0440\u0438\u0441\u0443\u043d\u043e\u043a","\u0432\u0435\u043b\u043e\u0441\u0438\u043f\u0435\u0434","skullyjuly8","characterdesign"], "comments": 12, "likes": 28, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "craft", "id": 802768, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Tue, 20 Jul 2021 17:39:12 +0300", "is_special": false }
0
12 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

О, пенни-фартинг. Велосипед для самоубийцы.

1

так на нем и едет: смертельно убитый труп погибшего мертвеца :)

1

Ну, сидеть на высоте полутора метров, крутя педали с прямым приводом на колесо - определенно небезопасно. Даже странно, что в своё время этот тип велосипедов был настолько популярен, что устраивались гоночные соревнования. Слабоумие и отвагу в этих людях вижу я.

1

Так энтузиасты проводят гонки на highwheel (теперь вроде бы они так называются) велосипедах и в наши дни. Страшно конечно, но я бы рискнул попробовать :) Так-то когда с XL рамы обычного горника летаю то боюсь, что этот раз – последний, а тут с такого забора если разложиться, то точно костей не собирешь.

1

Судя по видео - ездить на них тяжело, так как усилие должно передаваться с маленьких педалей на большое колесо. Впрочем, у первых "безопасных" велосипедов с цепным приводом, например, не было обгонной муфты, к которой все давно привыкли, так что ездить на них было тоже не очень приятно - педали крутились даже при холостом ходу, поэтому у многих таких моделей были подставки для ног на переднем колесе, чтобы их можно было туда поставить, например при спуске с горы. А между фартингами и полноценными современными велосипедами были странные гибриды - фартинги с цепным приводом, они же "дварфы" - уменьшенный фартинг с цепью в переднем колесе, которая передавала усилие с педалей, которые тоже были спереди.

0

ездить на них тяжело, так как усилие должно передаваться с маленьких педалей на большое колесо.

Усилия – да, вначале раскрутить надо такой маховик, а учитывая технологии тех лет, вес такого колёсища был явно немалый. Видел еще модификацию с маленьким колесом спереди, использовался экстрималами того времени для скоростного спуска по лестницам :)

  у первых "безопасных" велосипедов с цепным приводом, например, не было обгонной муфты,

Считай это трековые или фикс велосипеды наших дней.  Навык торможения ногами достаточно быстро вырабатывается. Почти как на советских великах с задней втулкой типа "торпедо". Можно еще тормозить по-BMXсерски давя подошвой на покрышку заднего колеса. При наличии стреп или контактной обуви, можно тормозить скиддом. Про спуски, известная тема, ставишь ноги на нижнюю трубу рамы. Конечно все это касается трушных фиксеров, а так в городе желательно иметь хотя бы передний ободной тормоз, а лучше два и дисковых.

1

вес такого колёсища был явно немалый

Отсюда и падения - резкое торможение или какая-нибудь неровность на дороге приводит к перевороту через центр вращения. А средний вес ранних велосипедов приближался к весу современных мопедов и легких мотоциклов - то есть около 50 - 60 кг. Неплохо так, впрочем в эпоху фартингов он уже уменьшился за счет спицованных колес и трубчатой рамы.
скоростного спуска по лестницам

Сильно.
Считай это трековые или фикс велосипеды наших дней.

На фиксе никогда не ездил, кстати. Оно того стоит? Цены заметно отличаются от стандартных в сторону увеличения.

1

там еще один нюанс: давишь на левую педаль колесо уходит чуть налево, направую – наоборот. Т.е. еще и постоянно нужно подруливать. На сколько легко на нем сделать "черезруль" не знаю, по виду седок всегда за условным ЦТ велосипеда находится, если только с горы или при наезде на припятствие, но это для любой схемы аналогично работает.

скоростного спуска по лестницам

фоточку прилагаю

Оно того стоит? Цены заметно отличаются от стандартных в сторону увеличения.

у меня накат на фиксе никакой, своего – нет, так что тут я не советчик. выглядит все это прикольно, эстетично, просто в обслуживании и т.д. но:
– город у нас не плоский (возраст, колени надо беречь)
– 58 ростовка для меня пограничная в меньшую сторону, т.е. прям пойти в магазин, купить и катать на каком-нибудь комплите не вариант. тупо потому что даже 58 часто в продаже нет. Если брать 58 то регулировать посадку выносом, тут скорее от конкретной рамы зависит. Но лучше 59, 61, я так думаю.
– ценник для такого велосипеда и компонентов часто совершенно негуманный
Иногда проскакивают интересные предложения на вторичке, думаю таки взять на пробу для комьютинга по городу-асфальту (10-15-20км)

2
Запасной танк88

Как ты сделал это ощущение рисунка, не ровных краев?

0

сделал кисточку с квадратным сечением и жесткими на 100% краями

0
Запасной танк88

Рисуешь конечно отвал просто

1

Спасибо! Рад, что нравятся картинки.

0
Читать все 12 комментариев
null