Ну, сидеть на высоте полутора метров, крутя педали с прямым приводом на колесо - определенно небезопасно. Даже странно, что в своё время этот тип велосипедов был настолько популярен, что устраивались гоночные соревнования. Слабоумие и отвагу в этих людях вижу я.
Судя по видео - ездить на них тяжело, так как усилие должно передаваться с маленьких педалей на большое колесо. Впрочем, у первых "безопасных" велосипедов с цепным приводом, например, не было обгонной муфты, к которой все давно привыкли, так что ездить на них было тоже не очень приятно - педали крутились даже при холостом ходу, поэтому у многих таких моделей были подставки для ног на переднем колесе, чтобы их можно было туда поставить, например при спуске с горы. А между фартингами и полноценными современными велосипедами были странные гибриды - фартинги с цепным приводом, они же "дварфы" - уменьшенный фартинг с цепью в переднем колесе, которая передавала усилие с педалей, которые тоже были спереди.
Отсюда и падения - резкое торможение или какая-нибудь неровность на дороге приводит к перевороту через центр вращения. А средний вес ранних велосипедов приближался к весу современных мопедов и легких мотоциклов - то есть около 50 - 60 кг. Неплохо так, впрочем в эпоху фартингов он уже уменьшился за счет спицованных колес и трубчатой рамы.
скоростного спуска по лестницам
Сильно.
Считай это трековые или фикс велосипеды наших дней.
На фиксе никогда не ездил, кстати. Оно того стоит? Цены заметно отличаются от стандартных в сторону увеличения.
Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор
Комментарий недоступен
Ответить
Развернуть ветку
Авиационный цветок
Как ты сделал это ощущение рисунка, не ровных краев?
О, пенни-фартинг. Велосипед для самоубийцы.
Комментарий недоступен
Ну, сидеть на высоте полутора метров, крутя педали с прямым приводом на колесо - определенно небезопасно. Даже странно, что в своё время этот тип велосипедов был настолько популярен, что устраивались гоночные соревнования. Слабоумие и отвагу в этих людях вижу я.
Комментарий недоступен
Судя по видео - ездить на них тяжело, так как усилие должно передаваться с маленьких педалей на большое колесо. Впрочем, у первых "безопасных" велосипедов с цепным приводом, например, не было обгонной муфты, к которой все давно привыкли, так что ездить на них было тоже не очень приятно - педали крутились даже при холостом ходу, поэтому у многих таких моделей были подставки для ног на переднем колесе, чтобы их можно было туда поставить, например при спуске с горы. А между фартингами и полноценными современными велосипедами были странные гибриды - фартинги с цепным приводом, они же "дварфы" - уменьшенный фартинг с цепью в переднем колесе, которая передавала усилие с педалей, которые тоже были спереди.
Комментарий недоступен
Отсюда и падения - резкое торможение или какая-нибудь неровность на дороге приводит к перевороту через центр вращения. А средний вес ранних велосипедов приближался к весу современных мопедов и легких мотоциклов - то есть около 50 - 60 кг. Неплохо так, впрочем в эпоху фартингов он уже уменьшился за счет спицованных колес и трубчатой рамы.
скоростного спуска по лестницамСильно.
Считай это трековые или фикс велосипеды наших дней.На фиксе никогда не ездил, кстати. Оно того стоит? Цены заметно отличаются от стандартных в сторону увеличения.
Комментарий недоступен
Как ты сделал это ощущение рисунка, не ровных краев?
Комментарий недоступен
Рисуешь конечно отвал просто
Комментарий недоступен