Анимация пиксельного персонажа в Aseprite (процесс)

Привет всем! Хочу поделиться итогом своей маленькой работы. Если будут вопросы или предложения, не стесняйтесь задавать в комментариях. Постараюсь отвечать настолько быстро, насколько смогу.

4242

Меня вот больше интересуют пропорции, все не могу понять их. Например, мне для игры нужен фон, какого размера мне его нужно сделать чтоб он был FullHD без обрезания рамками? или модель персонажа, как рассчитать ему пропорцию, или можно сделать большую модельку а потом каким то образом ее уменьшить до определенных размеров?
(работа хорошая, но я как понял это просто заимствование анимации из принца персии)

2
Ответить

"Full HD (Full High Definition) — разрешение 1920×1080 точек (пикселей) и частотой кадров не менее 24/сек." - википедия.
Т.е если в игре окно не двигается то для уровня нужен фон размером 1920 на 1080. Если уровень растянут вдоль, то и фон тоже рисуется больший вдоль. Если есть вертикальность - то и больший в высоту. Фон для параллакса (самый задний слой конкретно) может быть привязан к камере, т.е у него бОльшая высота, но в ширину он 1080, т.к больше не надо.
Но вообще, обычно художники рисуют в больших размерах, например 4к-7к, а потом уменьшают до требуемого, т.к проще работать в высоком разрешении и не думать о том, где там мелкие детали начинают рассыпаться на пиксели. Если рисуется не в пиксель-арте то увеличение/уменьшение ассетов в определённых пределах не снизит качество картинок.

4
Ответить

Спасибо! :) Если честно, не особо разбираюсь в движках, но один инди-разработчик (Thomas Brush) в своём видео говорил, что рисует свои задники в 32:9, чтобы была возможность ходить по уровню туда-сюда. У него камера прикреплена к персонажу. Не уверен, что у него было 3840:1080, но вроде в два раза больший холст, а именно 7680:2160.

Ответить