Отличный пост. Значит смотри, за тему и исполнение - лайк. Потому что объем работы большой и большинство моделей ты заморочился и сделал точно. Хотя на видос напрашивалась тема с музоном из игры ты этого не сделал и это минус =( Пола Ромеро надо уважать. А вот за техническую реализацию прости, но минус. Ты не уловил один очень важный момент по стилистике и идентике третьих героев. Они первыми в серии вышли на реалистичный, рендерный стиль, с псевдообъемами, бликами, потертостями и т.д. Текстуры и поверхности которые получились у тебя выглядят слишком пластиково, полумультяшными и чистыми. Они должны в стилистике серии быть полупотертыми, затемненными, поврежденными, шероховатыми, поцарапанными, засранными пылью. Модели сделаны хорошо, но в итоге все выглядит слишком прилизанным.
Отличный пост. Значит смотри, за тему и исполнение - лайк. Потому что объем работы большой и большинство моделей ты заморочился и сделал точно.
Хотя на видос напрашивалась тема с музоном из игры ты этого не сделал и это минус =( Пола Ромеро надо уважать.
А вот за техническую реализацию прости, но минус. Ты не уловил один очень важный момент по стилистике и идентике третьих героев. Они первыми в серии вышли на реалистичный, рендерный стиль, с псевдообъемами, бликами, потертостями и т.д.
Текстуры и поверхности которые получились у тебя выглядят слишком пластиково, полумультяшными и чистыми. Они должны в стилистике серии быть полупотертыми, затемненными, поврежденными, шероховатыми, поцарапанными, засранными пылью.
Модели сделаны хорошо, но в итоге все выглядит слишком прилизанным.
Отличный пример конструктивной критики) Спасибо! Обращу на это внимание, если буду делать другие города.