Может показаться, что нет ничего затруднительного, чтобы налепить прямоугольников и линий на рисунок. И в принципе, если задаваться целью именно налепить - то это и правда не сложно. Вся сложность процесса заключается как раз в осмыслении эстетики, в попытке уловить гармонию композиции. И как бы смешно не звучало, можно провести не один час, пытаясь понять, где следует разместить квадрат, какого размера, и еще спустя некоторое время отсечь его с полотна вовсе, осознав его избыточность.
Получается хорошо, продолжай.
Читал по-диагонали, в основном картинки смотрел. Нравится.
Т.к. сайт всё-таки игровой, добавлю, что вызывает ассоциации с Prey и чем-то научно-фантастическим в принципе. Если постараться, вполне можешь податься в какие-нибудь дизайнеры интерфейсов
Комментарий недоступен
Спасибо! :)
Кстати, с Prey я познакомился как раз в период, когда был в процессе активного поиска стиля - и с огромным удовольствием залипал на картины, которые развешаны по Талосу!
А по поводу дизайна интерфейсов - да, это как раз мой "хлеб", с которым параллельно я это делаю. Хотя было бы интересно однажды именно над интерфейсами для игр поработать)
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Статью прочёл с удовольствием. Хорошо излагаешь мысли )
В процессе чтения у меня, как у человека далёкого от искусства живописи, возник такой вопрос: если всё таки попытаться в подобном стиле выразить что-то конкретное, не поток сознания/идею/настроение, а предмет или какой-то обыденный образ, что тогда получится и можно ли вообще применять твой стиль в подобном контексте?
"какие же это, черт возьми кубики, когда это жизнь моя?!"Вся суть абстракционизма в одной фразе xd
Спасибо! :)
Я думаю, это вполне возможно, и ошибки в этом тоже не будет - это просто будет способом стилизации и интересным художественным приемом - я знаю как минимум одного художника, который так делает и у него получается довольно круто: https://www.instagram.com/8th_project/ :)