Не знаю. Сама концепция дедлока очень странно смотрится. 4 линии, 6х6, гигантская карта, ещё и от третьего лица. При том что сам кор геймплей, как я понимаю, это чисто дота, стукай крипов, потом ломай врагу домики, там даже свой рошан и лесные крипы есть. В доту то, чтобы вкатиться, нужно под тысячу матчей отыграть, чтобы примерно понимать чё происходит и осмысленно нажимать кнопки. А тут выглядит все на порядок сложнее.
Не знаю. Сама концепция дедлока очень странно смотрится. 4 линии, 6х6, гигантская карта, ещё и от третьего лица. При том что сам кор геймплей, как я понимаю, это чисто дота, стукай крипов, потом ломай врагу домики, там даже свой рошан и лесные крипы есть. В доту то, чтобы вкатиться, нужно под тысячу матчей отыграть, чтобы примерно понимать чё происходит и осмысленно нажимать кнопки. А тут выглядит все на порядок сложнее.
Сильно зависит от взаимодействия скилов\артефактов друг с другом. Если там нюансов мало, то сложности не будет скорее всего